chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Раса некров

В путешествиях частенько убиваю время, играя в Героев М&М 3. И вот, что я скажу, неправильные там некры. По сути та же механика, что и у людей, тот же замок, но другие костюмы и обои на зданиях

Механика должна быть другой. Для начала надо убрать у некров замок. Не понимаю, как можно строить погост и прочие драконьи могилы и поднимать из них костяных драконов и личей?

Как я вижу расу некров:
После каждой стычки армий героев, либо с героя с монстром на карте появляется кладбище павших воинов. Герой некров может к нему в последствии подойти и потратить полный ход на поднятие павших. Соответственно, если в кладбище похоронены существа первого уровня, то некр поднимает скелетов, если уровень выше, то и уровень поднятых выше.

Некр подымает павших не за золото, что бред, а за манну.

Естественно на карте еще до первых битв уже разбросаны кладбища павших воинов. Еще у некров будет возможность создавать героя призрака. Он невидим для других героев, пока не начнет поднимать мертвецов. Однако если погибли все герои некров не призраки, то и призраки уничтожаются. Можно ввести максимальный радиус призрака, и невозможность герою некро, создавшему призрака, перемещаться на время перемещения призрака.
Tags: games
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments