chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Пейнтбол


Недавно удалось побегать в пейнтбол. Играли на ДР товарища. Хочу написать немного о своих впечатлениях от этой игры, тем более что она для меня была первой.

Начну с оценки моей эффективности как бойца. Увы, я пока в этом деле полный ноль. Возможно, на это обстоятельство повлияла кривая маска, в которой уже после 30 секунд беготни запотевали очки.

После начала раунда добегал до заранее выбранной точки и вел оттуда беспокоящий огонь. Толку от этого было не много. Вероятно, я даже ни в кого и не попал за всю игру.

Хотя был там один спорный фраг. Именинник прорывался по флангу. Делал он это вроде бы глупо. Просто быстро бежал по краю территории. А в нашей команде была и валькирия, она сидела за последним щитом и тоже преимущественно вела беспокоящий огонь.

Так вот, мы с ней и палили по бегущему. Как ни странно, но попасть по движущемуся человеку не так уж и просто. Нужна сноровка, да и более прямостреляющие маркеры. В общем, пока он бежал – он был для нас не уязвим. Но как только он спрятался за деревом, в него попали сразу штук пять шариков. Печально, но один из них разбился об решетку, что защищает нижнюю часть лица, и осколки поранили губу. Кровище.

Свою бесполезность я осознал довольно быстро, а так как наша команда уже летела 2 раунда подряд, решил заняться стратегией. Её, то бишь стратегию, пришлось лепить из того, что было. В нашей команде гуманитарии в количестве двух боевых единиц обычно штурмовали противника с фланга. Технари же вели прицельный огонь с господствующей высоты. Однако слаженности в этом процессе не было.

Пришлось вырабатывать диспозицию. Пораспрашивал об укрытиях, удобных и проигрышных позициях. В итоге мне удалось добиться того, что каждый член команды знал, что будет делать другая часть команды и что делать ему.

Технари теперь прикрывали штурмовку с нужного фланга, причем каждый технарь заранее знал к какому рубежу ему бежать и какой сектор мониторить.

Как ни странно, но даже эти, казалось бы, простые меры работали весьма эффективно. Сказывалось тут и то, что технари могли передавать друг другу обстановку, ведь каждый знал, о каком секторе говорится другим членом команды.

Выиграли мы с разгромным счетом.
Игра мне понравилась, хоть я никого и не убил. Весьма интересные ощущения, когда сидишь за укрытием, а рядом хлопаются шарики. Палят издалека, звука маркера не слышно. Жаль, что ничего не придумано для ближнего боя. Бывали случаи, когда наши штурмовики в упор натыкались на противника. Не знаю, чего некоторые говорят, что попадание маркера весьма борлезнено. Несколько раз я получал шарик с нескольких метров, и очереди получал. Никаких синяков, да и не очень болезненно это было. Если попадают в маску, то попадение скорее эффектное, но вообще безболезненное.

На память приходит и сетевая игра в бателфилд. Баловались мы как-то в студобщаге. При чем ночью, ор стоял страшный. У всех бойцов микрофоны. Первые раунды эфир был заполнен сплошным матом. Боец натыкался на противника и начинал материться, журить остальных за то, что они не видят противника, а в последствии винить их в своей скоропостижной гибели.

Но никаких точных указаний на местоположение этого самого противника бойцы не давали. Вскоре стало понятно, что подобные переговоры скорее вредят, чем помогают. Собрав здравый смысл и волю в кулак, мы перестали нести в эфир матершинину и более менее точно описывали обстановку: местоположение врага, его количество, откуда ведется огонь. В этом деле помогло и то, что мы представляли, куда в данном раунде пошел каждый из нас.

Так что дисциплина и организация – великое дело.
Tags: дневник, спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments