chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Змея укусила себя за хвост

Человеком года, по версии "мужского" журнала ДЖиКью, стала известная, некогда успешная, а ныне скорее скандально известная теннисистка Серена Уильямс.

Но сразу же разгорелся дискриминационный скандал. Так как на обложке Серену назвали не просто женщиной года, а в кавычках женщиной.



Тут же у знающей публики взорвались задницы. Благодаря мощной мускулатуре сестер Уильямс часто шуточно, а иногда и не очень шуточно называли братьями. Намекая, что их успехи были вызваны усиленным приемом мужских гормонов или прочих препаратов.

Самое смешное во всей этой истории то, что Серену никто не хотел обидеть.

Случилось следующее. В Америке и в Западном мире в целом происходит медленная, но верная деградация управления. Управленческие посты всё чаще занимают люди не благодаря своим навыкам, а благодаря моде, связям и прочим популярным у леволибералов идеям.

Руководитель модного журнала, естественно, долбоеб нанял или наняла главреда идиота, также наняли дизайнера долбоёба. И вот, в результате всего этого обложка была неожиданно для всех участников составлена в оскорбительном виде.

Как показало внутреннее расследование. Долбоеб дизайнер, оформлявший обложку, славился тем, что к месту и не к месту делал принты со словами в кавычках. Я не знаю, почему он или она так делали. Вероятно, оно видело, как нормальные люди иногда использовали кавычки для некоторых слов, и это придавало, по мнению дизайнера, этим словам пикантность и интересность. Вероятно, этот человек не понимает, где и как, в какому контексте используются кавычки здоровыми людьми. Дизайнер начал использовать кавычки в своем творчестве. Ну, нормальные люди видели это, пожимали плечами, художник так видит. Тем более, ранее никто кавычки так не использовал, а в любом искусстве или творчестве всегда дефицит свежих струй или идей. Так что этот долбоеб решил навесить свои любимые кавычки и на икону современного леволиберального феминизма и борьбы с расизмом Серену. Просто потому что оно так делало часто и думало, что это круто. А понять контекст это существо уже не могло из-за отсутствия критического мышления.

Но ладно там художник, он существо иррациональное. Но там же был и главный редактор и выпускающий. И самое страшное для США. Все эти люди тоже не обладают критическим мышлением и не могут увидеть контекст обложки.

Так что всё это печально не только потому что оскорбили некогда замечательную спортсменку, а потому что подобное происходит в США практически во всех сферах. Конечно, лучше всего это видно по кино.

Предыдущим человеком года в том же самом журнале причем без всяких женщин в кавычках была еврейка и просто красивая женщина Галь Гадот


И вот странно получается. В этом году человеком года стала Серена, за провальный в общем-то сезон, за то, что она оскорбляла судью, устроила безобразный скандал, не умея достойно проигрывать. Почему она стала "мужиком" года, а не чумовая женственная девушка Наоми Осака, которая тоже не белая и даже не желтая, но ведет себя скромно, даже иногда поплакивает на корте. Осака - это настоящий прорыв в женском теннисе, но он остался незаметным. И очень жаль. И я уверен, найдутся сотни достойнейших мужчин и женщин разных рас, которые будут более достойны звания человек года. Но нет, тянут обиженную женщину на закате её теннисной карьеры. А в чем её подвиг? Вернулась в большой спорт после рождения ребёнка. Она же теперь мать и все теперь ей должны. Но вот Осака решила, что ничего ей не должна и размазала некогда грозную Серену в финале турнира большого шлема Американ оупен.

Да и в прошлом году было всё печально. Нет, к Гадот лично как к человеку у меня нет никаких претензий. Она вроде бы не скандалила, ни на кого не нападала, вела себя вменяемо. Но вот зачем ей давать премию? А дали за то, что она сыграла суперженщину в кино. То есть, махала руками и нагими ногами, избивала в течение фильма мужчин и женщин. Была бы там в ролях не Гадот, а другой человек, то дали бы ему или ей. Суперженщина - это же очередная икона для борцух с мужичками.

Причем сам фильм, пусть даже и супергеройский, но страшно слабый. Картину мог спасти сюжет, что никакого Ареса не существует, что люди сами мудаки в большинстве своём. Но вся эта завязка была выброшена ради нарисованного финала с поединком против огненного Ареса, причем там уже маски были сброшены, и стало понятно, что суперженщина может буквально всё, в том числе и летать. Непонятно стало, зачем был предыдущий час приключений, если она могла тупо прилететь в нужную точку и дать всем плохим немецким дядям и тётям люлей.

И вы заметили характерную деталь последних таких вот фильмов? В "Черной пантере" и чудоженщине леваки сценаристы создали миры, в которых рядом с патриархальным миром мужиков, существует ещё и скрытый мир. Рядом с Первой мировой войной живут на неком острове некоторые лесбиянки амазонки. Хоть у них нет никаких технологий, но силушки то магической или супергеройской есть море. И они весьма успешно могут нагибать в бою даже целый немецкий батальон со всеми его пулеметами и минометами. К концу фильма чудобабы уже одним мизинцем танками швырялись. И в "Черной пантере" тоже похожий сюжет. В мире, где рулят белые мужики и немножко рулят белые бабы в секретном месте живут чудо какие умные негры, которые ушли по технологиям на века вперед.

То есть в обоих этих фильмах, так называемые угнетаемые, белыми мужиками негры и белые женщины на самом деле намного круче маскулинной цивилизации.

Фактически это попытка переписать историю, вернее не историю, а представления о прошлом. Не секрет, что обыватели представляют прошлое в весьма мифологизированном виде. И рассказать этим людям, что на самом деле никакой великой цивилизации белых мужчин не было, а если и были, то где-то в джунглях прятались технотронные негры или на островах жили летающие лесбиянки - вот задача современного массмедиа и культуры.

Фильм про чудоженщину чудовищно нелеп. Послушайте только. Спецзадание союзникам нужно выполнить в Бельгии. На дело идут англосакс, какой-то турок и независимый и угнетенный шотландец, прямо в юбке. На той стороне, В Бельгии, их встречает кто бы вы думали? Если вы фильм не смотрели, то и не догадаетесь.

В Бельгии около линии фронта их встречает проводник... индеец. И не просто индеец по происхождению, а прям со всеми индейскими девайсами, с перьями и стрелами. И это, на минуточку 1918 год, Европа, Первая мировая война. Ну и далее всё примерно в таком же стиле. Немецкий главнокомандующий мимоходом расстреливает своего адъютанта или ординарца, окружающим немецким офицерам на это плевать.

Снимают же бред бредовый, хотя картинка неплохая. Но вы можете сказать, что это же фильм из вселенной супергероев, но если взять драматургию или сверхидею, то опять таки фильм в этом плане могло спасти то, что Ареса нет, но он сцуко таки оказался реальным для этой вселенной, так что динамики характера у главной героини не получилось, она как была дурочкой верящей в плохих аресов и хороших людей, так таковой и осталась. Хотя если вселенная создана идиотами, то дурочкам там и надо существовать.(ну, а как ещё могло быть, если у леваков все люди хорошие, просто обстоятельства вынуждают их быть плохими, ну или белые мужики гадят)
Tags: США, идиоты, кино, спорт
Subscribe

Posts from This Journal “спорт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments