chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Мир Гильгамеша, каковы были реалии тогдашней планеты Земля

В прошлой статье я моделировал экосистему магов, людей и снежных людей. Часто ссылался на эпос о Гильгамеше. Теперь ещё раз хочу более подробно рассмотреть реалии в которых жил Гильгамеш и его друг, снежный человек Энкиду.

Начнем с иерархии.

Самые крутые в этом мире – это боги. Причем тогдашние боги очень сильно отличались от богов в нынешнем понимании. Богов много, каждый из них обладает волей, личностью, частной собственностью, своими мотивами и характером. То есть это не обожествленные силы природы, а конкретные личности. Боги могут влюбляться, рождаться, убивать, умирать, грустить, пить, инцестить, насиловать и т.д. То есть эти существа очень похожи на людей. Живут они вроде бы дольше, используют множество технологий обычным людям недоступных, не только магию психотронную, но и реальные материальные технологии, вроде самолетов и ракетных ранцев. А главное, их нет поблизости, рядом с людьми. Да, они могут прилететь, если им очень это будет нужно, могут даже в храме некоторое время пожить. Но обычно они не то чтобы в тени, но в удалении от городов. В городах сидят и правят персонажи гораздо ниже по иерархии тамошнего мира. Полубоги или на треть боги, как Гильгамеш.

Как это могло быть в реальности? Некая сплоченная группа, вероятно даже родственников, обладающая мощными психотронными способностями, также обладающая еще и продвинутыми технологиями живет где-то на удалении от людей, но правит миром через посредников в лице полубогов.

Где боги живут? Легенды это место размещают в труднодоступных для людях местах. Я не буду локализировать это место, тем более, что искать его вряд ли сейчас имеет смысл, так как оно уничтожено. Итак, живут они в раю. Что такое рай? Рай это высокотехнологичная база со всеми удобствами. Скорее всего она размещалась либо на острове, либо под землей. Я думаю, на острове. Там существовали технологии поддержания и продления жизни так называемых богов.

Откуда всё это взялось? Скорее всего, от более развитой космической цивилизации, которая была вынуждена покинуть Землю. А унаследовали эти технологии и артефакты их помощники из гибридов людей и инопланетян или просто люди другой сборки, более продвинутой в плане психотронного воздействия. Если эта инопланетная цивилизация строила свою мощь через использование саморазмножающихся биороботов, то и отрасль тонких полей или что там есть, через которые они управляют живыми существами, у них была хорошо развита. А так как перед отлетом инопланетян львиную долю работы делали местные адамы-титаны, то понятное дело, кто захватил все эти объекты.

Однако возродить цивилизацию эти титаны не могли. Они лишь пытались продлить существование базы рай как можно дольше, попутно производили всяких уродов, химер, боролись друг с другом за влияние. Есть ещё вариант, что раем была метрополия этой цивилизации, то есть их планета. Но тут вероятно путаница.

Все-таки рай – это искусственное сооружение. Путаница возникла в мифах об изгнании Адама из рая. В первоисточнике шумеров Адама не изгнали, а вернули с планеты метрополии обратно на Землю, и не потому что он съел яблоко, а наоборот, потому что отказался «съесть пищу богов» (яблоко, точнее цветок съел змей в эпосе о Гильгамеше ), то есть присоединиться к инопланетянам и служить им. В реальности адамиты не были изгнаны из базы рай, они наоборот её унаследовали или захватили после того, как инопланетяне отсюда исчезли. И из этой базы рай адамитов не изгоняли, а сами адамиты направляли в нужные точки планеты своих наместников.

Одним из таких был и прототип Гильгамеша. Таким путем адамиты пытались начать развитие цивилизации землян, вероятно, в надежде, что в итоге и человеческая цивилизация начнет полноценный научный скачок. Беда правда была в том, что ради удержания иерархии в повиновении людям было запрещено изучать те отрасли знаний, которые позволяли адамитам собственно и быть магами. А раз так, что многие вещи приходилось изобретать через пень колоду и работа шла медленно, плюс еще эти вторжения варваров-магов и войны между цивилизациями. Всё это тормозило прогресс.

Вторыми в иерархии шли полубоги. Герои. Это люди с большой примесью генетики адамитов. По сути они были не детьми богов, а скорее рабами богов. Они жили среди людей, контролировали их. Сооружали некие строения, возможно имевшие для богов научный или промышленный интерес.

Третьими были люди рабы разных вариантов сборки. Чтобы люди не отлынивали от работ на полубогов также были созданы и чудовища, которые не давали людям выживать без помощи магов вдали от городов. Одним из таких удачных вариантов был снежный человек. Своего рода вариант немецкой собаки гестаповцев. То есть убежать из города людей-рабов человек конечно мог, но на свободе его ждала почти верная смерть от чудовищ. Поэтому долгое время вместо смертной казни люди использовали наказание изгнания за пределы города и его владений (эта история дошла в какой-то степени в культуре даже до сказочки вроде Судьи Дреда).

Однако боги не так тотально всё контролировали, да и потомков полубоги оставляли много. Так что были беглецы (даже потопы не помогали зачистить всех беглецов). Отряд беглецов возглавляли такие вот полуполукровки, которые были и физически сильны и психически могли оберегать племя от снежных людей да и от самих богов. Боролись ли с такими беглецами? Вполне возможно, что да. Но если маг мог ставить психотронный заслон, то найти на такой большой планете мелкую группу людей было сложно. Бегать за каждым племенем было затратно, да и опасно для богов. Вот, полетели к Японскому морю на зачистку, а движок от старости сыпаться стал, заглох, упали, разбились. Раненые поковыляли домой. Не очень перспектива. Может быть, с этими популяциями пытались бороться через распространение болезней. Но так или иначе, земля заселялась племенами людей, во главе с почти магами.

Всю эту ораву скопом боги назвали варварами и сосредоточили свое внимание лишь на цивилизациях городов. Тем более, что те тоже росли в количестве и усложнялись. Следить за каждым шагом даже цивилизованных людей было просто уже невозможно. А не увеличивать численность цивилизованных людей было нельзя, так как боги пришли к выводу, что для создания науки и прогресса нужно более высокая плотность цивилизованного населения. Но это уже история более поздняя, чем период жизни Гильгамеша.

Кроме богов-магов, полубогов-магов, людей – цивилизованных рабов и варваров-недомагов оставались еще и весьма существенные популяции йети и некоторых других ужасных тварей. Некоторые из них были в единственном экземпляре и были запрограммированы только на определенные задачи, вроде там охраны определенных, важных для богов объектов. Вот, до этих объектов и пытались добраться наши герои – друзья Гильгамеш и Энкиду. Зачем это было им нужно - это не понятно. Вероятно, Гильгамеш понимал подчиненность своего положения и фактически бросил свои прямые обязанности в Уруке и пошел куролесить с напарником. Остановить его сразу боги не смогли, так как сам Гильгамеш мог контрить часть их «заклинаний». Да, когда уже начался вандализм и важные объекты стали выходить из строя, тогда да, конечно же друзей обнаружили и обезвредили.

Так что первая часть эпоса это банальная история о бунте молодого человека против системы, против иерархии. Хотя, как я уже писал ранее, Гильгамеша просто использовал Шамаш в своей интриге против Иштар. В результате Иштар понесла и имущественный урон и х*ем по лбу даже получила (в прямом смысле этого слова). А Шамаш отделался потерей Энкиду, который ему и не нужен был, и изгнанием Гильгамеша. Причем такого администратора не жалко. То есть Шамаш выполнил сразу несколько целей. Интригу провел и плохого администратора в Уруке поменял.

Конечно, эту литературу вначале читали наследники Гильгамеша, то есть тоже полумаги, которых ставили как наместников в новые или старые города. На самом деле, Гильгамеш выглядит не совсем положительным героем. Это скорее отрицательный герой. Кстати, для древних такой вот твист не очень характерен. Драматургия и неоднозначность ГГ, как считается, зарождается несколько позже. Но тут могла быть и не драматургия, а показательный пример для других "гильгамешей", как не следует себя вести. Грубо говоря, это мог быть не подвиг, а инструкция по поведению на занимаемой должности.

Прямыми обязанностями царя Гильгамеша было обеспечение строительных объектов рабочей силой и обеспечение порядка. В таких городах шло строительство либо инфраструктурных, либо даже научных комплексов, да не пирамиды, но могло быть ещё что-нибудь необходимое здесь в данный момент. В случае Гильгамеша это была крепостная стена.

Для обеспечения порядка и безопасности и был в городе назначен Гильгамеш. Однако началась коррупция. Наш герой пользовался магией не только для того, чтобы строить, но и для личных сексуальных утех. А это было уже не запрещено, но крайне нежелательно. Гены магов могли попадать простолюдинам и опять выходить за пределы городов, выживая в тамошнем мире. Хотя на момент жизни Гильгамеша за этим был уже не такой строгий контроль, но ухудшение ситуации явно не приветствовалось. Более того, раздражение отцов и мужей этих женщин вели к риску восстания. Что могло сорвать график строительства или даже к вандализму на объектах. В штаб, то есть в рай, шли донесения и жалобы на администратора Гильгамеша. Доносы попали некой магине клерку Аруре.

По какой-то причине боги не могли просто снять Гильгамеша с должности, все-таки он был сыном богини Нинсун (хотя судя по эпосу его мать не богиня, а такая же магиня-наместница в одном из городов). Может быть, у них был дефицит кадров или проступки были не столь критичными, стройка стены шла без заминок. Поэтому рай придумал план.

Один из йети был подослан в местную округу. Причем в него заложили установку не убивать Гильгамеша. И вот, уже охотники жалуются царю на проблемы с этой волосатой обезьяной. Более того, Энкиду пришел во сне к Гильгамешу. Зачем это произошло? Может быть, сам Гильгамеш не горел желанием исполнять свои прямые обязанности – защищать поселение от чудовищ. Может быть, он решил, что это ловушка богов и попытка его убрать красиво. Так или иначе, но он решает заманить обезьяну в город. Сначала его ассимилируют с помощью проститутки в каком-то селе (для дам любительниц секса с дикими обезьянами: Энкиду трахал проститутку 6 дней почти без перерывов). А по мере окультуривания ведут к самому царю. Думаю, за время пребывания Энкиду в селе царь детально изучил его способности и был уже готов к схватке, более того, с ним вышла на связь мать и предложила угрозу обернуть в свою силу, подружиться с этим странным человеком. Далее царь дерется с Энкиду, но схватка кончается ничьей. По ходу этой битвы Гильгамеш вероятно понимает окончательно, что эта редкая в этих местах на тот период обезьяна приведена сюда богами, чтобы заставить его либо изменить поведение, либо вообще убить. Вскоре молодой царь отправляется с новым другом к объектам богов (два львенка льва сильнее). То есть он фактически минимум дезертир или даже мятежник.

Там они убивают некое чудовище. Но боги спохватываются и наказывают царя. Энкиду как не оправдавшего ожидания просто убивают телепатически на расстоянии. И далее царю становится грустно, и он уходит искать бессмертие. Фактически он становится безработным. Вероятно, боги просто изгнали его, а поиск бессмертия – это поиск пути обратно в рай. Причем нападать на объекты богов бессмысленно, боги опять накажут. Тогда Гильгамеш вспоминает про Ноя-адамита, которому маги даровали бессмертие. После долгих скитаний он таки находит Ноя-прометея на какой-то островной базе. Тот с ним беседует, но милости богов Гильгамеш так и не вернул.

Мораль сей басни, служите верно богам, не ломайте их объекты иначе долгие страдания и мучения от одиночества вам гарантированы.

Куда же в итоге делся рай и жившие там адамиты-боги?
Я склоняюсь к версии, что в один ужасный момент возникла некоторая смута или нападение других инопланетян, а может и нападение вернувшихся инопланетян. Так или иначе, рай был физически уничтожен, большинство богов-магов погибло, выживших добивали уже на других территориях. Также были разрушены многочисленные базы богов по всему миру, скорее всего и база с Ноем тоже уничтожена. После этого на Земле кончился период древнего глобализма. Выжившие маги и полумаги утратили львиную долю технологий, были разрушены иерархические структуры, цивилизации пали. Кланы магов стали даже деградировать технологически и морально. Все это привело к большим перетрубациям, войнам, падениям цивилизаций. Но постепенно некоторые очаги смогли возродиться.

Tags: Нибиру
Subscribe

Posts from This Journal “Нибиру” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments