chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Теория заговора Интерстеллар и Прибытия

Некий ютубер собрал различную сетевую аналитику по поводу сюжетных дыр фильма Интерстеллар и выдал некогда прогремевший ролик


В нем он предлагает следующую реконструкцию сюжета вселенной этого фильма.

Откуда взялась червоточина около Сатурна? В фильме вопрос этот так и не раскрыт, да некоторые думают, что сам Купер в Черной дыре смог все это создать, но тогда нарушается причинно следственная связь. Если бы он не попал в дыру, то не смог бы изменять гравитацию в своем прошлом, а если бы не смог этого сделать, то не попал бы в дыру.
Как было на самом деле? На самом деле, человечество вымерло

Люди так и не успели создать звездолеты, растения погибли, кислород закончился. Но они за оставшееся время смогли создать звездолеты для роботов, которые должны через миллионы лет достичь черные дыры, из которых смогли бы выудить инфу, которая смогла бы создать дыру в пространстве и времени. Грубо говоря, роботы летали миллионы лет, нашли подходящую черную дыру, один робот спустился в нее, успел передать данные, а оставшиеся на корабле роботы смогли допетрить, как создать червоточину. Делали это они будучи запрограммированными на спасение уже погибших землян. Так собственно и появилась червоточина около Сатурна. Грубо говоря, ее создали люди посредством роботов для самих себя в прошлом.

После этого происходит вторая попытка спасения. Люди посылают как и в фильме две экспедиции. В первой летит в том числе и Купер. Да, в фильме, он разбился пилотируя спускаемый корабль на одной из тренировок, поэтому не попал в первую группу. Но это уже было в другом проживании одного и того же отрезка времени. А в том варианте, о котором я сейчас говорю, Купер таки летит и дочка его таки не рождается. А следовательно он не отговаривает героиню второй экспедиции сразу выбрать верную планету. Она ее выбрала, расплодила там людей, и воспитала их в своем гуманизме и в духе науки. В этом варианте земляне тоже вымирают. Но в другой галактике люди восстанавливают цивилизацию, и продвигаются гораздо дальше, так как основатель цивилизации была ученым. И воспитанные в ее духе, они все-таки пытаются спасти землян, но и не хотят погибнуть сами. Поэтому они устраивают третий проход сюжета, который мы и видим в фильме. В котором Купер таки терпит крушение в тренировочном полете, его отстраняют, и он не летит в первой экспедиции, а летит во второй, в которой отговаривает героиню сразу лететь куда надо, и попадает в дыру, оттуда вытягивает инфу, которую также вытянули роботы и в первом проходе, но это случилось на млн лет позже, и благодаря своеобразной гравитационной машине времени герой дает своей дочери ключевые намеки, чтобы она сама догадалась до секрета гравитации. Затем люди строят огромные корабли, забирают всех землян, а червоточина закрывается в нужное время, выбрасывая обратно Купера.

Червоточина должна закрыться, чтобы Купер или другие люди не помешали героине все-таки попасть на чужую планету, воспитать именно то человечество, которое и создаст в будущем эту машину времени. Как только люди, с продвинутыми технологиями подлетели к червоточине снова, она захлопнулась и выкинула Купера. Итого, и рыбку съели и на х** сели.

В ролике версия изложена более точно и доказательно. То есть мы фактически посмотрели лишь третью серию, а первые две серии так и не были сняты, либо их не показали. Теперь кино выглядит более логичным, и еще более мощным. Почему же исходный сценарий был так глубоко запрятан?
Об этом позже.

Еще один скай-фай фильм "Прибытие"
Он также подробно разобран


Вкратце. Раса пришельцев из-за своего языка каким-то образом видит будущее. И не меняет его, как и героиня в фильме. Фактически они фаталисты. В исходном сценарии в финальном контакте они объясняют лингвисту, что прилетели на Землю из-за скорой гибели своей цивилизации. Они ее видят в будущем, но ничего не могут с этим поделать. Так как у них нет свободы воли. Они плывут по течению своей жизни. А земляне используют иной язык и не видят будущее, поэтому земляне вынуждены использовать моделирование будущего, чтобы поменять его в нужную сторону. А следовательно, если пришельцы у землян научатся менять будущее, то вероятно появится шанс избежать своего вымирания от скорой катастрофы. И умерший осьминог как раз и попытался освоить людское мышление. Он видит, что сейчас будет взрыв, он знает, что от него легко спастись, но не делает это, он умирает. Это событие фиксирует его компаньон, эти знания помогут инопланетянам преодолеть свой тип мышления. А люди взамен получают возможность видеть будущее, что тоже пригодится им когда-нибудь. Хотя по фильму видно, что освоить это смогла только лингвистка, и с ее смертью человечество лишится этого дара, другим бонусом является якобы объединение всего мира (эта часть сюжета менее правдоподобна, чем высадка пришельцев-осьминогов).

Лишившись подобного логического конца фильм оказался подвешен в воздухе. И если изначально в сценарии восхваляется способность человека не следовать своей судьбе, чем и пользуются коварные пришельцы, то в фильме наоборот выставляется, что дама-лингвист поступает круто смиряясь с будущей смертью своего пока еще не рожденного ребенка. На самом деле получается, что инопланетяне уничтожили жизнь этой дамы, взяли от нас то, что им было нужно. Вероятно, такой расклад не понравился толерантному режиссеру и он мягко скажем несколько замылил концовку.

Теперь к вопросу, почему так происходит.
Почему изначально более сильные истории в процессе создания фильма превращаются в гораздо более простые по смыслу и нелогичные по сути повествования? Я думаю, тут мы опять видим следы глобального заговора. Давно уже понятно, что для коммерческой окупаемости продукцию нужно делать для быдла, ну или для обычного инженера или технаря. Если мутить заумь, то быдломасса не посмотрит, что уже ни раз случалось. А творить хорошие вещи для элиты хочется. Поэтому и в клипах и в кино в США закладывается двойное, а может быть и тройное дно. Причем если в кино шифрует лишь часть сюжета, то в клипах. Например в клипах Гаги можно прям рубить правду матку про свое элитарное мировоззрение.
Например в этом клипе, они знающим людям рассказывают про свою религию рептилоидов. То есть часть американской элиты верит в то, что у них гибридные астральные уши рептилодов. Это уже своеобразная религия. И через масскультуру они общаются между собой, дают ключи новообращенным, те сразу начинают видеть второе дно во многих казалось бы простых или вообще бессмысленных творениях культуры.

1. период массового клонирование душ монстров


3 Вторая мировая война с астральной стороны


4. Глобальная планетарная катастрофа во время пришествия сиреневой звезды (вероятное будущее в их вере)


2.1 Возникновение христианства в Иудее


2.2 Времена покорения Рима христианством


0. Прибытие их матери на астральный уровень Земли





Tags: арахноиды, знак качества, кино, ролик
Subscribe

  • Ватный либерал прошел тест

    Не все правые аналитики и лидеры мнения проспали новых людей. Надо завести красную книгу для политологов. Чтоб убрать из своей жизни навальнят и…

  • Суперлига или UEFA

    Сегодня взровались пуканы миллионов футбольных болельщиков. Было объявлено о создании суперпуперлиги, в которую войдут топовые клубы Англии, Испании…

  • А был ли Трампик?

    Трамп тоже их человек. Он старый демократ, донатил демпарти на выборы, и только недавно вот перекрасился в красный цвет и отыгрывает свою роль как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment