chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Три трупа за день

Первые два


"22 октября, на трассе М3 «Украина» на территории Обнинска произошла авария с участием легковой «Мазды» и фуры МАЗ. В этом ДТП погибли два человека – 21-летний водитель и его 41-летняя мать.
По предварительным данным калужской полиции, водитель «Мазды» выехал на встречную полосу прямо под колёса большегруза. Очевидцы пишут в соцсетях, что молодой автомобилист мог объезжать таким образом пробку."

Третий


"Утром в четверг, 22 октября, в Перемышльском районе на 28 километре дороги Калуга-Перемышль произошла авария с участием легковушки «Рено Логан» и грузовика «Вольво».

Около 6 утра водитель «Логана», ехавший со стороны Калуги, вылетел на встречную полосу и врезался в большегруз.

После столкновения легковой автомобиль вспыхнул. Водитель сгорел вместе с машиной. По предварительным данным, он мог заснуть за рулём."

Что общего у этих двух аварий?

Обе аварии спровоцированный слабой развитием дорожной инфраструктуры. Как я уже давно писал в статье о трассе М3, у нее две основные проблемы.
1. Отсутствие четырех полос с отбойником после Калуги
2. Ненужные на трассе такого значения светофоры и перекрестки. Их давно нужно заменять развязками, строить мосты.

Первая авария. Киевская трасса около Обнинска очень часто стоит в пробке. Почему? Потому что южный въезд в 110 тысячный город сделан по светофору, плюс к этому, вокруг М3 как раковые опухоли разрослись строительные и прочие рынки. Это дает дополнительный ненужный этой трассе трафик из города Обнинска и снижает пропускную способность трассы из-за многочисленных перекрестков и светофоров и пешеходных переходов. Более того, эта часть трассы по какому-то дикому недоразумению включена в город Обнинск, поэтому там еще и ограничение 60 действует.

Что нужно сделать?
1. Южный въезд должен быть закрыт либо перестроен как нормальная развязка без светофоров.
2. Убрать с трассы все рынки, если так хочется присосаться к киевке, то опять таки сделать развязку и одну побочную улицу, к которой и будут присасываться все рынки. Но лучше всего, так как подавляющее большинство клиентов едут из Обнинска, эту торговлю следуют вообще оттуда убрать. Она не должна иметь никакого отношения к трассе М3.

Вторая авария. Вполне себе нагруженная машинами трасса, много фур, нет 4 полос и отбойника. Результат, трупы -трупы-трупы.

Ну, а в комментах все винят водятлов. Первый хотел объехать пробку, второй якобы заснул (хотя под утро там, около реки могла быть и наледь на дороге). Где тонко там и рвется, но нужно инфраструктуру делать такой, чтобы водителям прощалось как можно больше ошибок. Пусть он лучше будет ремонтом кузова заниматься, чем его будут хоронить родственники. Тем более, что человеку да и автомату свойственно ошибаться.

Ну, конечно, если создавать арктическую армию, то на инфраструктуру не хватит ни денег, ни мозгов.
Шойгу там еще не доложил, сколько схронов и штабов белых медведей было уничтожено военно-космическими силами РФ в арктике?

ЗЫ Пока пост ждал публикации, на указанном месте появились новые трупы. Женщина, ехавшая в сторону Москвы, утомилась вечером плестись по участку ремонта М3 длинной несколько десятков км, поэтому на идиотском участке около Обнинска врезалась в останавившуюся на красный большегруз. Труп. А почему утомление? Когда 4 полосы превратились в две, и эти две разделены оранжевыми самотыками, то езда полностью теряет драйв. Скорость падает, обогнать кого-то невозможно, так как нельзя выезжать на встречку. Я сам ощущал как даже днем езда на этих участках сильно изматывает своей скукотой, реально зевал. Ну, а женщина выехала в конце рабочего дня, вероятно, устала днем, а тут еще эти многокилометровые скучные участки, в итоге заснула и врезалась в грузовик на совершенно не нужном светофоре. То есть сначала фактор идиотского ремонта (4 полосы меняют на 4 полосы + несколько развязок), затем фактор ненужных перекрестков на международной трассе. Не было бы светофора, уткнулась бы в отбойник.

Плюс новый случай
"в воскресенье, 8 ноября, на трассе М3 «Украина» в Мещовском районе после нескольких аварий образовались многокилометровые заторы. Первым ДТП в то утро стало лобовое столкновение автомобилей Honda CR-V и грузовика Iveco.

ДТП произошло рядом с деревней Староселье на мосту через реку Серёну, который частично перекрыт для капитальной реконструкции. По предварительным данным ГИБДД, в 7:50 мужчина на «Хонде» в месте дорожных работ проехал на красный свет светофора и лоб в лоб столкнулся с грузовиком.

В результате столкновения водитель иномарки скончался на месте ДТП. Пассажирка легкового автомобиля госпитализирована с черепно-мозговой травмой и переломом руки.После этого на участке Киевской трассы в Мещовском районе произошло еще 3 мелких ДТП. В общей сложности в столкновениях поучаствовало 12 машин.

Движение было полностью парализовано и восстановилось только после 13:30."

Я ехал по этому туману днем ранее по соседней трассе, так вот, обнаружил аналогичную ситуацию, полмоста на двухполосной дороге перекрыто ремонтом, висит не горящая (при этом сильнейший туман) лампочка. Никаких ментов разруливателей, никаких дорожных рабочих. Скорости на этом участке приличные, в тумане видимость ограниченная. На этой трассе ситуацию спасало лишь малая ее загруженность. Но я стал после моста, как идиот, сигналить всем встречным, чтоб были внимательнее. Ну, а на следующий день в очень похожей ситуации труп.

Tags: альтернатива, идиоты, техника
Subscribe

Posts from This Journal “альтернатива” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment