chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

России деньги не помогут

В России на дорогах гибнут десятки тысяч людей. Одним из способов снижения смертности является развитие дорожной инфраструктуры. В частности, существенная часть дорожных магистралей России являются узкими двухполосными дорогами. Для обгона фуры или трактора необходимо вылезать на встречку, что, сами понимаете, не очень безопасно. Напрашивается решение: расширяем дороги, добавляем полосы, разделяем встречные потоки отбойниками, строим развязки. Но многие скажут, что дело это дорогое, Россия большая, на все дороги денег не хватит.

Возможно, на все дороги денег и не хватит, но деньги на ремонт и реконструкцию дорог все же выделяют. Я часто катаюсь по М3 по Калужской области и знаю ее проблемы и недостатки. Что такое М3?

До Калуги М3 вполне себе приличный "автобан". Полноценные 4 полосы, большая часть дороги разделена отбойниками, трупов практически нет, разбитые машины есть, но обычно это лихачи, ударившиеся в отбойники или попутные машины. Эти аварии не фатальные и избежать их инженерно практически невозможно. М3 на этом участке так устроена, что можно развивать очень приличные скорости, полотно новое и качественное, дорога практически прямая, нет серьезных поворотов.

Единственной бедой участка М3 до Калуги являются светофоры и даже нерегулируемые пешеходные переходы. Более того есть участки, например под Обнинском, где М3 по знакам проходит по городу. Скорость движения падает, светофоры идут один за другим.

На самом деле это безобразие. М3 должна быть по крайней мере до границ России без светофоров и тем более участков городов. Для этого нужно сделать пару десятков развязок и надземных пешеходных переходов, убрать из притрассовой зоны облепившие ее строительные рынки и прочую дребедень. Ибо каждый светофор снижает пропускную способность трассы в разы, особенно если случается ДТП. Более того, наличие перекрестка или пешеходного перехода на трассе такого уровня - это гарантия генерирования смертей.

Но эти проблемы лишь цветочки, мелкое недоразумение по сравнению с теми проблемами, которые начинаются с М3 после Калуги.

Из очень приятной 4 полосной дороги с отбойником трасса превращается в узкую, двухполосную среднестатистическую дорогу России. Причем фур намного меньше после Калуги не становится. Дорога начинает сильно поворачивать, подъемы, спуски, все это мешает выполнять безопасный обгон, кроме того, качество покрытия серьезно падает.

Из всего вышеперечисленного очевидно, что в первую очередь необходимо реконструировать М3 после Калуги. Расширять ее до 4 полос, ставить отбойники. И это не пустая блажь, а жизни людей. Пока едешь по М3 до Калуги, венки по обочинам если и встречаются, то на перекрестках, светофорах, около населенных пунктов. Когда же дорога после Калуги сужается до 2 полос, обочины превращаются в сплошное кладбище. Такие трассы реально убивают множество людей ежегодно.

Так при чем тут деньги?

Объясняю. Сейчас в Калужской области начата масштабная реконструкция М3. Похоже, денег уйма. Но куда они тратятся? На расширение участка после Калуги? Или на создание развязок вместо светофоров? Нет, они тратятся на фактически перекладку асфальта именно на тех участках, где можно было безопасно летать на 160 и более км в час. При этом сейчас эти участки превратились в двухполосные, причем без отбойника. И обогнать никого нельзя, так как встречку отделяет пластиковые столбики. В итоге эти участки часто стали пробкогенерирующие, ибо там еще и светофоры есть. Более того, я уже видел лобовые столкновения на некогда совершенно безопасных участках.

Что же это получается, деньги есть, но вместо решения проблем отдельно взятой трассы, берут ее лучшую часть и просто переделывают её, и дай бог, она после реконструкции станет такой же хорошей и безопасной как и была.

Так что сколько денег в Россию не закачивай, эти долбоебы вечно будут из своих личных интересов бюджеты осваивать.
Tags: альтернатива, идиоты, ролик, техника, экономика
Subscribe

  • Атака на углеродную форму жизни

    Гугл помнит и гордится: Ребята из гугла гордятся, что не пукают и не какают углекислым газом аж с 2007 года. Всё бы хорошо, но при чем тут зеленый…

  • Век предпринимателя на свободе недолог

    Любого предпринимателя можно посадить по экономической статье. Любого и в любой стране. И если вас ещё не посадили, так это только по двум причинам.…

  • Путин и рыночек

    "Торговые сети уже больше недели не могут закупить сахарный песок у производителей по фиксированным ценам, сообщила газета «Известия» со ссылкой на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments