chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Те же яйца, только в миазме

Мои первые впечатления от Sid Meier's Civilization: Beyond Earth


Игрушка понравилась. Глубокая переработка пятой части. В чем же отличия кроме новых шкурок?
Первые впечатления
1. Некоторые возможности поздней игры перенесены в самое начало (авиация, археология, шпионаж), это очень радует, так как в 5 части игра часто просто не доходила до эпох с пободными фичами.
2. Караваны стали одним из важнейших аспектов игры, их намного больше, они могут дать чуть ли не удвоение промышленности или науки даже в основных городах. Приходится выбирать, либо серьезно прокачивать караванами науку (торгуя с соседями), либо наращивать производство в своих городах. В связи с возросшей ролью караванов необходимо тщательно выбирать города, куда отправляется караван, ибо инопланетяне грабят их, что на суше, что на море.
3. Теперь для получения большой армии с очень мощными юнитами нужно заранее думать, по какой технологической и идеологической ветке идти. Обычно на этот выбор влияет наличие у игрока тех или иных ресурсов, которые будут нужны на средней и поздней стадии игры как для строительства юнитов, так и для зданий. В целом, заиметь мощную армию стало сложнее, особенно для глупого компа.
4. Появилось множество развилок для игрока, практически каждое здание может иметь вариативный бонус, да, в большинстве случаев выбор жутко дисбалансный и все игроки выбирают определенный бонус, но иногда встречается действительно интересный выбор.
5. Появились квесты, за выполнения которых игрок награждается некоторыми бонусами. Квесты не навящевы и неплохо вписались в геймплей.
6. Можно управлять инопланетянами, причем сделать это реально уже на раннем этапе игры, раскопав скелет. Я так однажды откопал стрекоз и сразу же напал на азиатов, остановив их развитие. Получил летающий юнит, с обзором на три клетки, летающий через океаны и ущелья. Так что раскопки на первых этапах игры очень важны. не забывайте личить своих питомцев в клетке с миазмой.
7. Города государства стали играть меньшую роль. Они появляются постепенно, теперь мы можем повлиять на их специализацию, а если никто не будет торговать с гг, то через некоторое время он просто исчезнет, а если торговать, то будет расти и увеличивать бонусы игроку. Самый полезный гг, особенно в начале игры, это культурный, торговля с ним может удвоить прирост культуры. Но гг ограничены всего третьим уровнем, поэтому ближе к середине игры их выгодно сносить, что не очень хорошо.
8. Вместо варваров - инопланетяне, есть инопланетяне боссы вроде червя и кракена, червь ведет себя более менее адекватно, кракен жутко тупит и выносится легко из дальнобойных юнитов.
9. Возрос выбор того, что можно строить рабочими на клетке.
10. Шпионаж стал вполне полноценной частью игры, можно воровать у других игроков как целые технологии, так и просто колбочки или деньги (хотя я не уверен, пропадает ли у ограбленного то, что украли). отдельно доставляет возможность украсть юнит противника



Пока что это все. Но есть и минусы
1. Куда дели наши "теплые ламповые" иконки зданий и юнитов. Теперь все иконки выполнены в однотонной схематичной манере, глаз требует большей игры красок.
2. Игра немного темная.
3. У обладателей видюх амд могут возникнуть проблемы с установкой игры.
4. АИ местами очень тупой. Например, если вы между двумя государствами и воюете с одним из них, железяка будет с упорством дауна отправлять караваны через вашу территорию. Вам нужно просто юнит на его пути поставить и он будет регулярно собирать по 100 денег за перехваченный караван. Воюет комп также плохо как и в 5. Дипломатия несколько тяжеловесна. Например, когда мы с Козловым осадили бедных африканцев, то те даже в критической ситуации не подписывали мир. В 5 он легко бы отдал город в такой ситуации. Иногда железяка устраивает с инопланетянами танцы. гоняет инженера взад вперед из-за гоняющихся взад вперед инопланетян.
5. Местами не совсем точный перевод на русский язык. Например, синергетический бонус в 10% культуры был переведен, как 10 ед. культуры, что мягко говоря не совсем верно.

Но плюсов гораздо больше, и я жду новых патчей.

Любители истории и прочие гуманитарии будут не в восторге, зато гикам и любителям скай фай должно быть по нраву.
Tags: games, знак качества
Subscribe

  • Новые люди пока 7 процентов

    20% обработано Если бы эта информация была известна людям, то получили бы больше голосов и прошли бы. Опять либералов свои же либералы наипали. Ни…

  • Батька сработал оперативно

    И самое смешное, что куча россиян одобряют и поддерживают установление фашистского режима в России. Столько там эмоций, фильмов и сказок про войну…

  • Путин и рыночек

    "Торговые сети уже больше недели не могут закупить сахарный песок у производителей по фиксированным ценам, сообщила газета «Известия» со ссылкой на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments