chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Life is гвно

В который раз уже замечаю, что русские игроделы делают неплохие игры про грязь, скуку и прочие неприятные вещи. Сегодня речь пойдет о феодализме с блэк джеком и диггерством.



Life is feudal - это адовая смесь майнкрафта с маунт энд блэйдом. Чтобы был понятен масштаб трагедии. Если вы хотите в этой игре выкопать ямку метр на метр на метр, то вам придется кликать мышью примерно столько же времени, сколько пришлось бы махать лопатой в реальной жизни, я не утрирую.

Отличная цитата об игре:
"Скрепя сердце ставлю в пример майнкрафт в котором скорость освоения и обустройства быстрее в сотню раз, но в Феодалах разрабы решили пойти по пути реалима. Жесть осознавать что вместо того что бы поехать на дачу, ты сидишь и копаешь грядки в игре. А занятие, надо сказать, это очень трудоёмкое и времязатратное и по сути от настоящей работы отличается почти ничем. Разве что комары не кусают.

Разработчики в видео показывали шикарные города построенные только при помощи игроков, великолепные замки, кровавые сражения на мечах... о да. В игре может это всё и будет. Но только после того как вы сами всё это построите. Чёрт побери. Всё равно что принести из Икеи не сборный стул и стол, а два бревна и топор. Всё надо делать самому."



На самом деле, претензии тут не обоснованы. Создатели игры угадали с пока еще не занятой нишей симулятора скучного средневекового труда. Зачем делать очередной клон майнкрафта, если можно сделать ужас как задротную игру про палку копалку, в которую кинется играть уйма престарелых хардкорщиков. В чем фишка дэй зи? В кс убийства и гибель игроков столь часты, что сама ценность виртуальной жизни сильно падает, в дэй зи же можно было бродить неделями реального времени, ни разу не выстрелив, но потом внезапно умереть от пробегающего мимо бандита. Это фактически новые ощущения, давно забытые из-за скоротечности современных игр. Помню, как сломал компьютерный стол испугавшись нападения оленя в каком-то симуляторе охоты. Выслеживаешь в тишине часами, а потом бах сзади, я аж со стула слетел. От кс или доты таких ощущений не будет. Также и с майнкрафтом, выкопать шахту в квадратиках, как два пальца, в этой же игре копать или что-либо добывать стоит уйму человеческого времени, что чрезвычайно повышает ценность любого шалаша или домика в игре. Как говорил философ Маркс, универсальное мерило стоимости товара есть затраченное на его производство человеческое время. Это 100% попадание, 1000% успех при минимальных затратах.

В стиме уже продано более 80 000 лицензий. А ведь прошло всего две недели с момента релиза альфы. К концу октября продадут как минимум 100 000 (а я думаю и все 130 000). У буржуев игра стоит 40 баксов, в России 1000 р. Округлим, выручка на конец октября будет 3 млн грина, минус 40% комиссионных, и мы получаем, порядка 2 млн баксов уйдет разрабам. Тогда как затраты, на мой взгляд, тут не более 1-3 млн рублей, по крайней мере, она не выглядит дороже даже по западным меркам.
Посмотреть на лица разработчиков и их студию можно тут:


Это успех.

Молодец, Бобик, развел буржуинов, забагованная альфа за 2 ляма.
В любом случае, это история успеха, экономически успешного русского бизнеса. И хоть создатели и русские, но игра до сих пор не переведена на русский язык. То есть изначально была нацелена на мировой, и в первую очередь Западный рынок. Вот, вам и "идиот" Порошенко, продвигающий английский язык в Украине. В итоге ребята вышли на мировой рынок и заработали гору денег. И все эти сказки хазино-глазьевых, что нас никуда не пустят, там нас никто не ждет, надо закрыться от мирового рынка, строить региональный таможенный союз, идут в ж*пу. Если вы угадали потребности потребителя, сочинили для него сказку и он поверил в ваш продукт, мировой рынок вас обогатит без всяких Путиных и глазьевых. И там полно инструментов для этого, известны случаи, когда в стиме в топы попадали инди игры, сделанные всего одним программистом. Мировой рынок вам предлагает и неуемный рынок сбыта и инфраструктуру распространения, от вас только и требуется, что встать с колен или дивана и делать дело, а не плакать и мечтать об автаркии. Смогли бы ребята окупить игру чисто на русском рынке? Да нет же. Вассерман идиот, Россию не спасет объединение с укр и казахией, надо целить не на 300 млн совков, а на золотой ярд платежеспособных буржуев. Японцы, еорейцы и китайцы давно это поняли и давно построили мощные экономики. Население РФ низкое, большинство геймеров - нищеброды. Тут рулят лишь ааа гиганты типа мэйл ру, адаптирующие корейские ммошки для русских жадных детей с непомерным ЧСВ. Единственным исключением является картошка с танчиками, но и те давно уже переключились на мировой рынок, ибо платежеспособный спрос именно там.

В игре есть не только палка копалка, но и какой никакой пвп. В данный момент благодаря багам и недоработкам возможны курьезные случаи, когда ночной рейд гопников может свести на нет реальные неделю игрового времени целой группы игроков.

"Доброго времени суток!
Вчера произошло нападение на наш лагерь Спартанцами, во главе с Джонни. Как ты, Антон, знаешь, лагерь у нас обнесен каменными стенами. Атакующие попали внутрь накопав рядом со стенами насыпь и, якобы, перепрыгнув с нее на стены. Опытным путем было проверено, что без снаряжения такое можно провернуть, но как такое сделать в полном сете железячной брони - эт вопрос. Потом Спартанцы сделали тп аут с территории нашего поселения. Но моя боль не из-за этого. Джонни собственноручно снес мне недостроенную постройку, в которой не хватало 300 рока, а это был, на минуточку, лардж вархаус. Мы на него 1,5 дня работали а он приперся, объявил замок в общем чате своим, и сломал наши недостроенные постройки и на их месте заложил гавно-лачугу... "

Единственно, что в игре точно нет, так это феодализма в прямом смысле этого слова. Нет никаких ботов, с которых нужно собирать оброк или смотреть, как они отрабатывают барщину (за этим в баннишед), никаких порок девок на конюшне, никакой системы вассалитета и произвола барина. Даже если Бобик не кинет буржуинов и таки допилит большой единый мир с тысячами игроков онлайн, максимум, что там будет сделано, это сдача в аренду домов или территории. Но это ведь ни разу не феодализм, а настоящий буржуизм. Но тенденция жажды возвращения к феодализму, хотя бы и в названиях, проявляется не только у наших государственных мужей, но и у русских игроделов.

Игру надо было назвать Средневековье из ноу лафа.
Tags: games, экономика
Subscribe

  • Путин и рыночек

    "Торговые сети уже больше недели не могут закупить сахарный песок у производителей по фиксированным ценам, сообщила газета «Известия» со ссылкой на…

  • Про обнуление через биткоин и прочие акции шмакции

    Все понимают, что грядет кризис, другое дело даты и механика кризиса. По датам я пока склоняюсь на ноябрь-декабрь этого года и рецессия потом на 5…

  • Завершение аферы с фальшивомонетничеством

    ЕЦБ рассматривает возможность списания суверенных долгов со своего баланса. Первый акт аферы. Мы отвязываем деньги от золотого стандарта. Второй…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments