chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Следы бессмертных ведут на Титаник

В прошлых постах я писал, что вегетерианство, халяльная пищи и прочие "священные" извращения людей есть просто карго культ, слепое и бессмысленное подражание неким существам. Я их называю бессмертными, хотя они вполне могут умереть, но тела их не стареют, а сущность может сохранять информацию при реинкарнации.

Сегодня продолжим разговор и поищем новые улики.
Вначале два суждения:
1. В связи с прогрессом многие профессии и технологии бесследно отмирают. Умерев, они больше никогда не появляются.
2. Психика человека так устроена, что он обязательно начинает ностальгировать по своим переживаниям, оставшимся в далеком прошлом. Отсюда и бабки с портретами Сталина и мужички с СССР на всё пузо. Ностальгия действительно объективно существует. Например, сегодня очень популярна музыка 80-х и 90-х. Некоторые радио только на этом и специализируются. Также ностальгия есть и по старым компьютерным играм. Причем тянет не к старым железякам и компам, а именно к самим играм, в которые играли много лет назад. Причем если в старую игру не играли, то никаких чувств она не вызовет, как и железо. То есть ностальгия - это прежде всего тяга пережить те эмоциональные ощущения, которые человек переживал очень давно.

Так вот, можно воспользоваться этой особенностью человеческой психики и из этих двух суждений поискать искривления нашей культуры. И эти искривления лежат у всех на виду.

Если обычный человек будет ностальгировать по эмоциям 20-30 или максимум 50-ти летней давности, но бессмертные вполне могут получать удовольствие от эмоций двухсот, трехсот и даже тысячелетней давности.

А что вызывало эмоции в те далекие времена? Опера, балет, театры, литература...

Еще Ильич говорил, что важнейшим из искусств является кино. Это верное утверждение, кино намного сильнее театра и тем более оперы. Современная музыка оставила далеко позади все классические произведения, то же самое и в литературе. Дело в том, что не только технологии развиваются, но и численность занятых информационным трудом граждан растет, поэтому сейчас за 10 лет люди производят музыки и прочей информации примерно столько же, сколько произвело человечество с 1700 по 1900 год. И качество этой информации для современного наблюдателя неизбежно растет.

Делаем вывод, если бы бессмертных не было, то все эти театры, оперы и балеты с Достоевским человечество давно бы сдало в утиль. Но не сдает. Более того, современные люди с постными лицами ходят в оперу, скучают там, делают вид, что им нравится. То есть хождение на устаревшие виды искусств - это тоже своеобразный карго культ. Бессмертные ходят, и нам надо ходить, мы же хотим получить их силу (это как с вегетарианцами). Ну, и самим бессмертным такой карго культ чрезвычайно выгоден, ибо среди толпы идиотов всегда легче затесаться и остаться незамеченным. А те профессии, которые не вызывали эмоциональное возбуждение в мозгах бессмертных отмерли навсегда. А бессмертные всегда были гражданами состоятельными, поэтому могли позволить себе театры и оперы.


В литературе происходят тоже интересные вещи. Некоторые избранные писатели независимо от национальной принадлежности попадают в некий канон, список мастрид. И этот списочек сами люди начинают толкать вниз по иерархии и доталкивают прямо до школы. И бедные дети вместо того, чтобы читать современную литературу, которая намного лучше и сильнее толстых и достоевских, читают ненужные им "Войну и мир". Причем в России классическая русская литература является лишь карго культом с карго культа. То есть мы передрали эту привычку впихивать детям устаревшую литературу не от бессмертных, а от людей. Я думаю, вряд ли Пушкин или другие русские поэты были в фаворе у бессмертных. Бессмертные они интернациональны, поэтому их предпочтения можно вычислить только по максимальному мировому признанию. Так что Пушкин тут не рулит, кроме России он более нигде не известен, да и почему должен быть известен подражатель Байрона, к тому же пишущий на языке самого дремучего уголка Европы.

Из русских писателей бессмертные явно читывали Достоевского и конечно же Набокова. Про других судить не берусь.

Теперь немного не о самих бессмертных, но тоже интересные вещи. Со школьной скамьи я никак не мог понять, зачем люди заставляют детей зубрить стихи. Ситуация моя усугублялась тем, что мой мозг так устроен, что он запоминает не слова, а смысл слов, поэтому я легко мог запомнить все смысловые детали стиха, но при воспроизведении у меня нет нет да и вылезет слово синоним. Поэтому запоминание десятков стихов для меня и я думаю не только меня превращалось в настоящую муку и насилие над собой. Причем до сих пор никто никому так и не объяснил, зачем вообще нужны стихи, откуда они взялись.

Дело в том, что до индустриальной революции материалы, на котором можно делать письменные записи были весьма дороги, более того, существенная часть населения вообще не умела читать и писать. Все ваши библии, кораны и прочие бхагаваты гита - это есть стихи. Поэтому тысячелетиями люди передавали информацию из уст в уста с помощью стиха. Что составляет ядро поэзии? Рифма и форм стиха. Рифма - эта такая информационная штука, которая кодирует информацию. Благодаря рифме стих во-первых, лучше запоминается (определенные люди обладают феноменальной рифматической памятью), во-вторых, рифма и само строение стиха создает каркас и защиту информации, которую вложили в стих. Перестроение слов или замена слов чаще всего вызывает слом стройной конструкции стиха и убивает рифму. бессмертные конечно же пользовались стихами, как самым дешевым способом распространить информацию среди людей.

В современном мире и сами стихи и программисты стихов - поэты вовсе не нужны. Ибо проблем с носителями информации уже давно нет, но по инерции и как историческое наследие поэзия всё еще жива в школьной программе.

Но не только протухшее искусство поддерживается бессмертными. Ностальгия бывает и по вещам. Старинные монеты, древние артефакты, весь этот антиквариат - это тоже карго культ, спрос на который изначально спровоцирован семьями бессмертных. И отдельный разговор будет про вещи знаменитостей. Зачем бессмертные гоняются за некоторыми тряпками или безделушками, которые держал в руках тот или иной знаменитый человек? Логика тут есть. Каждый предмет, которым длительное время пользовались оставляет на себе следы некой энергии человека. Мощный экстрасенс, как ищейка, может напасть на след человека лишь подержав в руках его личную вещь. Вещи людей - это фактически ключики и пароли доступа к внетелесной сущности человека. И бессмертные поэтому должны щепетильно относиться к своим вещам, и что самое интересное, собирать уцелевшие вещи тех людей, которые могут дать некоторую информацию о них самих. То есть бессмертные любят зачищать информацию о своих агентах и слугах и охотиться за артефактами конкурирующих семей. И естественно эта движуха вызывает очередной карго культ у обычных смертных, которые начинают скупать за бешеные деньги трусы певичек и прочую ерунду.

Теперь плавно перейдем Титанику.


Еще одной уликой, оставленной бессмертными может быть непропорционально мощное освещение некоторых катастроф или событий (Кеннеди?). Казалось бы, ну утонул Титаник, ну и что? Но нет, в его честь снимают фильмы, пишут книги, а вещи с Титаника уходят с молотка по бешеным ценам. То есть мы видим аномальный интерес обывателей, а значит за ним стоит вполне логичный интерес к катастрофе со стороны бессмертных.

Итак, перенесемся в начало 20 века. Вот, живут бессмертные в Европе, Плавают иногда в США. Потребность в пересечении Атлантики есть, но и риски в то время были все еще велики. Одно дело, когда ты прожил 50 лет и сдохнешь скоро все равно. Другое дело, бессмертные. Они живут сотни, а единицы - тысячи лет. решится на плавание через океан весьма рискованная затея.

Теперь моя версия. Титаник был затоплен намеренно, то есть сама катастрофа была тщательно спланирована. Целью операции было убийство одного или нескольких бессмертных. Этот человек имел серьезные интересы в США, но очень боялся утонуть. Поэтому специально для него его противники создали замануху. В чем фишка Титаника? Титаник был первым непотопляемым кораблем. Даже получив несколько пробоин корабль мог оставаться на плаву. А столкновения с айсбергами в то время были весьма вероятны. Но представить, чтобы айсберг смог сделать несколько дыр или одну большую дыру было уже слишком невероятным. Также для заманухи вип гостя Титанику дали соответствующее имя. Напомню, что бессмертные и есть потомки титанов греческой мифологии. И пациент клюнул.

Титаник с помпой проводили, и он сумел в своем первом же рейсе совершить казалось бы невозможное. Он не стал делать одиночную локальную дыру при столкновении с айсбергом, он столкнулся с айсбергом так, чтобы распороть себе брюхо и затопить столько отсеков, сколько требуется для надежного утопления. И о шлюпках товарищи позаботились и кораблям запретили спасать тонущих. Но как только пациент помер, помощь к оставшимся в живых пассажирам Титаника все-таки пришла.

Это грандиознейшее убийство посеяло настоящую панику и шок среди бессмертных Европы. Вероятно, погибший был чуть ли не главным бессмертным, может быть даже держателем общака. Убили его не просто так, кому-то нужно было развязать Первую мировую, а этот товарищ этому препятствовал, также именно в 1911 году в США была создана ФРС.

Итак, после его устранения началась война между бессмертными, которая чуть позже вызвала и Первую Мировую войну. В результате которой рухнули все три немецкие империи (Россия тоже фактически управлялась немецкими семьями, хотя они и перешли на сторону англосаксов это им не помогло). Англия в очередной раз победила.

Так что убитый либо был покровителем германских государств, либо был вообще главный по всему миру, и после его смерти началась война за лидерство между вторыми рангами, в этой войне ранги, которые были на стороне немцев проиграли. Причем война не шла на уничтожение наций или экономики, как только революции свершились во всех трех немецких империях, игру можно было прекращать. Цель была достигнута. Бессмертные восточно-немецкой линии были отстранены. А большего и не требовалось.

Итак, в принципе круг подозреваемых очерчен. Но беда в том, что этот пассажир Титаника мог плыть и по поддельным документам, также он мог быть и среди членов команды корабля, стоит проверить и команды двух кораблей, оказавшихся неподалеку от крушения. Скорее всего, он был мужчиной, возраст лет 30-40. Тут еще есть вопрос, как бессмертные, которые не стареют могут мимикрировать среди людей? Вполне возможно, они прибегают к гриму, а сегодня и к пластике. Только если люди пытаются сделать себя моложе, эти граждане пытаются сделать себя старше, а для сокрытия отсутствующих тел придумали кремацию. Так что подозреваемый формально мог быть и 80-летним. Но я думаю, если отследить биографии всех погибших респектабельных мужчин, то имея определенные ресурсы таки можно очертить узкий круг подозреваемых.

Конечно, все это голословно и бездоказательно, но так уж получается, что мы можем лишь интуитивно либо с помощью логики строить гипотезы, версии, цепляться за искажения информационного пространства (это похоже на поиски черных дыр, которые можно обнаружить только по косвенным уликам).

Так что дам волю своей фанатазии и предложу еще одну версию развязывания Второй мировой войны.

Что же случилось после смерти бессмертного с самим бессмертным? Если реинкарнация существует, и он смог сбежать от кармических ловушек, то лн мог бы воплотиться в новом теле бессмертного уже в 1912-1913 году. Судя по всему, родился он в Германии или Австрии и очень хотел отомстить. Он потерял не только жизнь, двадцать лет активной деятельности, но еще и три империи(+ османская), которые создавал сотни лет. И он очень хотел отомстить, так сильно хотел, что кушать не мог.
Я не знаю, как созревает юношеский организм бессмертных, но к 1933 году этому парню исполнилось уже 20 лет. А активно действовать он мог уже лет с 16-18. Я уж не знаю, как так получилось, но именно в это время в Германии начинается стремительный рост силы НСДАП. Нацистам все время везет, они приходят к власти и начинают подготовку к войне. Я не знаю как, но он смог договориться с бывшими обидчиками о том, что на самом деле он будет воевать против СССР. Обидчики - бессмертные, играющие за англосаксов, во-первых, итак знали, что он вернется, но они были уверенны, что в ограбленной и униженной Германии даже он, некогда самый крутой из бессмертных, ничего сделать угрожающего им не сможет.

К 39 году ему уже 27-26 лет. Физическое формирование его организма практически завершено. Он начинает мстить. Войны на истощение в Польше не получилось, союзники переоценили Польшу, она оказалась намного слабее РИ в Первой мировой. Но именно в 39 году (через несколько дней боев в Польше) англосаксы поняли, что голубчик перешел все рамки и растет намного быстрее, чем они думали. Поэтому Англия и объявила священную войну немцам. Из загашников был вытащен Черчиль и понеслось.

Новая война была намного более быстрой и стремительной. Наш герой учел опыт первой мировой, которую он сам был вынужден пропустить. Везде, где он фокусировался немцам сопутствовала удача. первый облом в СССР случился в декабре 1941 года. Почему это произошло? Осознавая, что он на самом деле воюет против США наш герой был вынужден отлучиться в Японию для нанесения отвлекающего удара по США, по его замыслу, США отвлеклись бы на пару лет на Тихий океан, что собственно и случилось.
Однако за это время немцы умудрились чуть ли не просрать весь Восточный фронт. Герой вновь вернулся в Германию, к маю он полностью поправил дела и в итоге довел войну до Сталинграда. И в момент, когда немцы опять таки практически заняли весь город, он вновь отлучился, и немцы опять просрали все что могли.
1943 год, он планирует новую наступательную операцию. Однако "Цитадель" буксует, плюс в самый важный момент союзники высаживаются в Сицилии. Он вновь отлучается с Восточного фронта и немчики опять все просирают. В итоге он либо погибает летом 43 года, либо постепенно разочаровывается в войне и готовит план бегства с тонущего корабля. Вероятно, именно он двигает тему с антарктической базой немцев. Так что кончилось всё для него печально. Он либо погиб в 43 (тут надо проверить смерти молодых но относительно высокопоставленных немцев) либо уплыл в подводную Антарктиду, где был позже встречен зетами - прилетевшими на первый взрыв атомной бомбы. И судя по развитию дальнейших событий он уже больше не вступал в игру ибо сущность его либо уничтожена либо поймана в некие ловушки (аля лампа Аладдина)


Map
Tags: Нибиру, домыслы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments