chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Categories:

Не все то золото, что блестит

В мире действительно много загадок, но не стоит видеть на каждом шагу заговор ФСБ или падение межгалактического корабля. Человек всегда должен быть изрядно заряжен скептицизмом, да и логику включать нужно обязательно.

1. Инет будоражат видео о заговоре ФСБ, якобы террористка не взрывала автобус в Волгограде, а во всем виноват микроавтобус, к которому подбежал один из пострадавших от взрыва, да и паспортов у смертницы слишком много либо паспорт один, а фоток две.

Но все это легко объясняется
Взорвался автобус, микроавтобус ехал за ним. Что ему делать после взрыва? Давить на газ и смыться? Нет, он остановился. Далее, что делать пассажирам в микроавтобусе? Тупо сидеть и смотреть как умирают люди? Логику то хоть включите. Конечно они выбежали, взяли аптечку и побежали не смешиваться с пострадавшими, а оказывать им помощь.

микроавтобус в итоге так и остался стоять рядом, ибо его пассажиры свидетели. Или ФСб должно было разогнать всех свидетелей?

Теперь вернемся к паспорту. Террористку вели давно, и терракт есть не заговор, а провал ФСБ. После терракта из отпи**юленного ФСБ стали сливать про нее инфу, в том числе и фотку паспорта, чтобы создать впечатление молниеносной оперативной работы. Только вот фотка на паспорте оказалась фейковая, видно, что она наклеена поверх другой фото.

Есть вполне прозаическое объяснение двум фото одного паспорта. Эта дама была очень верующей в единственного бога, поэтому сама себе вклеила правильную исламскую фотку прямо в паспорт, поверх гражданской фотографии, которую её заставили сделать злобные неверные. И гордилась этим фактом. Мол, так и надо делать настоящим муслимкам. Странные эти женщины, то борются за миниюбки, то за ношение мешков на головах. Короче, один из товарищей муслимки слил ФСБ кроме всего прочего и эту гордую правильную фотку паспорта шахидки (либо она её сама в инет закачала). Конечно, потом ей пришлось вернуть паспорт в первоначальное состояние и отодрать фотку в хиджабе, либо из-за пи**юлей властей, либо сама догадалась так сделать и отклеила фотку. Но инфа в ФСБ то осталась. И в СМИ проще всего было слить именно это фото в муслимском прикиде. А фото паспотрта, потрепанного взрывом, попало в сеть уже позже. Само наличие у шахидки паспорта тоже объясняется элементарно. Москвичи то у нас и не знают, что в автобус междугородний попасть можно только с паспортом. Хотя в обычных русских регионах на этот маразм закрывают глаза, в высокодуховном Дагестане такая мера весьма логична и там действительно всех проверяют. Поэтому, нашей террористке и пришлось взять свой паспорт, просто чтобы банально уехать из Дагестана. Конечно, в нормальной стране этот паспорт моментально бы вызвал тревогу у контролирующих органов и террористу не пустили бы в автобус, но у нас глонасс и 23 век.

Пятна на паспорте были задолго до терракта, видать кофе пили прямо на документах.

Так что обычный взрыв, каких были тысячи, и так будет пока последний мусульманин не перейдет в атеизм. Обычный итог, один труп верующего и с десяток трупов неверных. Русачков в очередной раз развозят по моргам, но у Путина все под контролем.
Хотя и у теории заговора есть питательная среда, фсб на самом деле выгодно иногда бабахать, иначе бюджет не выделят. А если все спокойно и давно не взрывают, то зачем такой штат фсб? Но для такого полета мысли нашим далеко, так что скорее всего обычная халатность.

2. Карабанов умный мужик, но уж очень любит НЛО, поэтому готов любую муху или самолет принять за НЛО.
http://ari.ru/news/92913c322

По ссылке обсуждают падения НЛО прямо на Москву, да еще и горящего. Хотя и ежу понятно, что это улетающий из Москвы самолет. Дело происходит на закате, небо безоблачное. Земля у нас вообще-то круглая, поэтому если от вас летит самолет на большой высоте, то он рано или поздно "упадет" за горизонт. С таким же успехом можно наблюдать, как на Москву ежедневно падает горящее солнце.

Второе видео показывает нам как вдруг может вновь разгореться потухший китайский летающий фонарик. Да и такое бывает, Исландия спасена.

3. Ну и пришли новости про "невиновных рафиков", то есть цыган. Я долго думал, как же леваки придумают отмазать ворующих детей цыган. И вот свершилось чудо. Нашлась мать белокурой девочки. Да, она тоже цыганка, живет в Болгарии, ребенка продала. Но у меня вопросы остаются, делали ли тест ДНК новоиспеченной мамаши?

Но даже если она реальная мать этого ребенка, то непонятно, почему сразу было все не рассказать. Да и получается, что воровства может быть и не было, но зато была торговля детьми, что тоже не очень для борцов за наше светлое будущее. Ну и тут же обнаружилась еще одна чужая девочка, её тоже продали и купили цыгане. Интересно, мальчиков они похоже не продают. И почему же?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments