chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Category:

Глава 4. Как моравские славяне русов победили

Теперь продолжим расследование и вернемся к Олегу. Олег, вероятно, гибнет в Каспийском походе русов, а на его место встает Ингер он же Игорь. Я допускаю, что Игорь и мог быть сыном Рюрика, но мог и не быть, ведь вождя, скорее всего, избирает варяжская дружина. Новый выборный вождь оказался не столь удачным как Олег. Походы на Константинополь проваливаются. Доходы падают и Игорь решается усилить эксплуатацию славян. Если ранее дань присылали местные гарнизоны, то теперь Игорь чуть ли не со всей дружиной ходит в так называемое полюдье. Похоже, он там обдирает не только славянское население, но и местных варягов. И вот в один из таких походов Игоря убивают древляне.

История опять таки глупая, если принимать за веру официальную летописную версию. Игорь якобы взял дань, ушел и через некоторое время решил вернуться чуть ли не в одиночку за новой данью. Ну, если нужно еще раз дань собрать, то почему бы не вернуться со всей дружиной? Якобы Игорь был совсем тупым. Но если предположить, что Игорь возвращался вовсе не за данью, а по другим причинам, то все объясняется.
Тут стоит вспомнить про Ольгу. Этот персонаж и вовсе странный и таинственный. Ольга якобы простолюдинка. А простолюдинками в то время были славяне. То есть Ольга вроде бы славянка, хотя и носит варяжское имя (а маму Игоря к примеру звали варяжским именем Ефанда). Но странности продолжаются. У Игоря и Ольги рождается сын (а Ольге то уже в то время якобы 52 года стукнуло!?), которого они с какого-то бодунища называют славянским именем Святослав. Это как если бы президент России своего сына пусть и от Кабаевой назвал бы Джамшутом. А если Ольга все-таки славянка, то как она получила такое варяжское имя? Но даже если она славянка, то Игорь уж точно бы назвал своего сына русским именем, а не именем раба. Например, если сегодня Рамзан Кадыров возьмет в качестве одной из жен русскую, то сына от нее он назовет скорее Мухаммедом, чем Иваном.

Но все опять таки встает на свои места, если предположить, что Святослав !внимание! не был сыном Игоря и родился он гораздо раньше 52-хлетия своей матери, раньше лет на 20. Ольга – славянка (по некоторым данным звали её Прекраса), родила от славянина и назвала сына славянским именем. А Игорь стал её мужем потом. И в принципе ничего сверхестественного в этом не было. Варяги могли иметь много жен, вполне могли усыновлять детей своих жен от других мужчин. Для сознания времен родового общинного строя ничего криминального в этом не было.

Вернемся к женитьбе Игоря на Ольге. Судя по легенде (а их несколько), Игорь принял девушку на переправе за молодого удальца, распознав же, что перед ним все-таки молодая девушка Игорь захотел овладеть ею, но та смогла его заговорить (НЛП!?). Игорь не тронул девушку, однако запомнил её и позже попросил привезти её к нему и женился на ней.

Почему Игорь вернулся за повторным сбором дани? Пока не ясно. Остается только искать, кому была выгодна смерть Игоря и кто воспользовался этой смертью по полной программе. Похоже, Ольга договорилась с Малом убить нелюбимого чужеродного мужа. А какой резон князю Малу убивать Игоря? Его же после этого должны тоже наказать. А он почему-то был уверен, что не только избежит наказания, но и женится на Ольге, то есть возьмет все государство себе и даже жену Игоря. Он что совсем долбанутый был?

Но если представить, что тот предположительный закон варягов, по которому убийца вождя сам может стать вождем все-таки был реальностью, то все встает на свои места. Дружина Игоря после его убийства была вынуждена уйти в Киев и начала готовить свадьбу Ольги и нового правителя Киевской Руси князя Мала. И никто из варягов до последнего не знал о коварных планах Ольги. Во время свадебного пира Ольга устраивает переворот. Гибнет сам Мал, его варяжская дружина и возможно даже часть варяжской дружины пришедшей с Ольгой. Но Ольге этого мало и она сжигает город Древлян Искоростень (скандинавское skarfr — «утёс» + sten — камень), фактически устраивает геноцид варяжской элиты и третьего сословия.

Исполнителями этой резни, скорее всего, были аристократы, выходцы из славян. И вот теперь главный вопрос, а откуда Ольга взяла славянскую дружину? Да еще и настолько мощную, что смогла победить варягов, пусть и пьяных? Вопрос этот опять таки упирается в происхождение самой Ольги.

Фактов у меня практически нет, но я предположу, что Ольга, Святослав и еще некоторое количество знатных славян были беженцами из гибнущего славянского государства Великая Моравия. Варяги беглых славян приютили, дружину поставили на довольствие, а Ольга, вероятно, одна из самых знатных славянок была вынуждена стать женой Игоря. Куда делся прошлый муж Ольги не ясно. То ли был убит во время разгрома венграми Моравии в 907 году, то ли был убит варягами или сам умер. Не важно. Главное, что Ольга (Прекраса?) смогла впоследствии устроить славянский переворот. Остается открытым вопрос, почему из Моравии беженцы пошли не в Болгарию или куда-либо еще, а напрямик на Русь? Почему именно туда, и почему русы их приняли?

Ответить на данный вопрос я попробую чуть позже.
Пожалуй, единственным пусть косвенным и слабым доказательством версии моравского происхождения псевдорюриковичей, что у меня есть, являются имена первых славянских князей Киевской Руси. Откуда-то взялось такое необычное для русов имя Святополк. И похожим славянским именем зовется сын Святослава Ярополк.

А теперь посмотрим, какие имена носили правители Великой Моравии. Первым исторически достоверным правителем Моравского княжества является Моймир I, основатель династии Моймировичей. За ним правил Ростислав (Растислав), а потом Святополк I (870—894) , за ним Славомир (871) и временный правитель Моймир II (894—906), известен сын Святополка Предслав.
Позднее все эти -славы и –миры (кроме Святополка) встречаются и среди чешских, сербских и хорватских первых князей. У Хорватов например был Светослав Суронья.

Так что Святослав, Владимир и прочие Святополки (Святоплук) прекрасно сочетаются с именами, которые носила элита Моравского княжества. Само же Моравское княжество имело тесные связи с Византией, а у Византии были серьезные планы по поводу славян.

Тут то мы и кидаем мостик к предыдущей серии статей про жречество. По замыслу адамитов, засевших в Византии 9 века, именно славяне должны были стать орудием Византии в её борьбе с франками за центральную Европу. Поэтому именно в Моравии и была византийцами создана первая славянская письменность и церковно-славянский язык, от которого позже произойдет и русский язык.

Собственно, и само попадание элиты Моравии на Русь могло быть инспирировано византийцами после удачного похода Олега на Константинополь (и именно из-за моравичей варягам и нужен был славянский вариант договора с Византией). Приход славянских князей как раз ложится на период между первым и вторым посольством русов в Византию. При Олеге (911 год) все послы - варяги. Напомним их имена. «Мы от рода русского: Карл, Инегелд, Фарлоф, Вельмуд, Рулав, Гуды, Руалд, Кари, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид»

Зато при Игоре, жена которого была старая Ольга, среди послов встречаются уже и славянские имена (944 год): "Мы - от рода русского послы и купцы, Ивор, посол Игоря, великого князя русского, и общие послы: Вуефаст от Святослава, сына Игоря; Искусеви от княгини Ольги; Слуды от Игоря, племянник Игорев; Улеб от Володислава; Каницар от Предславы; Шихберн Сфандр от жены Улеба; Прастен Тудоров (окончание «ов» коворит нам о том, чей это был представитель, это вовсе не фамилия); Либиар Фастов; Грим Сфирьков; Прастен Акун, племянник Игорев; Кары Тудков; Каршев Тудоров; Егри Евлисков; Воист Войков; Истр Аминодов; Прастен Бернов; Явтяг Гунарев; Шибрид Алдан; Кол Клеков; Стегги Етонов; Сфирка...; Алвад Гудов; Фудри Туадов; Мутур Утин; купцы Адунь, Адулб, Иггивлад, Улеб, Фрутан, Гомол, Куци, Емиг, Туробид, Фуростен, Бруны, Роальд, Гунастр, Фрастен, Игелд, Турберн, Моне, Руальд, Свень, Стир, Алдан, Тилен, Апубексарь, Вузлев, Синко, Борич, посланные от Игоря, великого князя русского, и от всякого княжья, и от всех людей Русской земли.

Среди послов, есть и представитель некой Предславы. Но мы буквально только что уже упомянули это имя. Предслав – это сын великоморавского князя Святополка. Понятно, что конкретно этот Предслав, упомянутый в договоре, мог и не быть сыном Святополка, ибо ему к 944 году должно было бы быть не менее 60-70 лет (хотя теоретически люди тех времен могли дожить и до этого возраста). Предслава могла быть, например, внучкой Предслава Святополковича. Так или иначе, но уши моравичей торчат.

Именно руками своих славянских дружинников княгиня Ольга и осуществила месть древлянам да и остальным варягам.
Так как же смогли византийцы впарить Олегу неких славянских князей из погибшей Моравии? Вот это вот действительно вопрос темный и, судя по мастерству проведенной операции, операция эта была разработана не последними представителями жречества.

Начнем с того, что есть и другая легенда об Ольге и Игоре. Ольгу якобы представил Игорю сам Олег. Зачем Олегу показывать некому Игорю некую славянку Ольгу – не совсем ясно. С другой стороны, эти легенды могут содержать смутные воспоминания варягов о том, как Ольга и её славянская родня попала к Киев. Ольгу припер Олег.

Может быть, она поэтому и звалась среди варягов Ольга, Ольга значит олегова. Олег её привел. Привел он её из Византийского похода. Но в легенде Ольга молода, это уже позднейшая правка ибо если рассказать все как было, то люди могут и не понять.

А в реальности было нечто подобное. Византийцы не только дань русским платят, но и пытаются завербовать русов, превратить Русь в марионетку в кривых руках византийского жречества. И действительно, русы становятся костяком гвардии императора и воюют за его интересы по всем окраинам Византийской империи. Более того, византийцы сумели подбить Олега на крупнейшую авантюру тех лет.

Олег и русы должны были за щедрое вознаграждение отвоевать Моравию, воссоздать Моравское государство и вернуть Византии влияние на центральную Европу. А по тем временам Византия была еще весьма сильна, поэтому ничего сверхъестественного в этих замыслах не было. А Моравские князья должны были идти и воевать вместе с русами, а потом в возрожденной Моравии эти люди стали бы элитой.

Олег во все это поверил, да и взятка была немалой. Более того, Олег захотел не только посадить неких моравских князей в Моравии, но и заключить выгодный брак. Знатного варяга Игоря женили на по тем временам уже старухе, так называемой Ольге, а перспективный сын Ольги от знатного моравича – Святослав был усыновлен Игорем, хотя на тот момент Игорь мог быть чуть ли ни ровесником Святослава. Возможно, они даже подружились, что сильно повлияло на дальнейший ход событий.

Далее Олег должен был начать поход в Моравию, а сделать это можно только через Польшу. Так что Олег должен был совершать поход в сторону поляков. Существенных успехов в этой авантюре русы не имели. Да и вообще, после появления среди русов моравских славян, после проникновения в варяжскую среду византийского жречества, для русов начинается черная полоса. И Моравию отбить не получилось и Олег гибнет из-за сговора то ли хазар то ли византийцев. И дело тут не в славянах неудачниках, а в тех, кто за ними стоит. Жрецы Византии уже провалили православный проект "Великая Моравия", теперь их руки дотянулись и до варяжской Руси.

Игорь неудачно ходит на Царьград, кругом неудачи, а в итоге и самого Игоря убивают.

Но Моравия все же всплывает в русской истории еще один раз перед тем как навсегда сойти с политической арены. Якобы сын Олега Святославовича, то же Олег, якобы в результате междоусобицы на Руси бежал в Моравию, где основал род Жеротинов. Заметьте, не куда-нибудь, а именно в Моравию. По рассказу Томаша Пешины, Олег стал князем Моравии в 940 году. Моравия, населённая славянским племенем моравов, в это время представляла собой лишь небольшую часть территории бывшего государства Великая Моравия, павшего в 906 году под натиском венгров. Олег получал помощь от князя полян Земомысла с севера и своих родственников из Руси. После нескольких лет борьбы венгры захватили столицу Моравии, Велеград.
Впрочем, серьезных письменных свидетельств современников о существовании Олега Моравского нет. Возможно, вся эта история была придумана самими моравичами, в этой сказке они приняли желаемое за действительное. Но нам сейчас важен сам ход мыслей моравичей.

К моменту гибели Игоря дружина киевского князя состоит из двух частей. Первая часть – варяжская, вначале доминирующая. Вторая часть – славянская, вначале подчиненная. Это разделение сохраняется и при Святославе, да и при Владимире и Ярославе. Во главе варяжской дружины стоит варяг, славян же возглавляют моравичи. Поэтому историю о возвращении Игоря за повторным сбором дани можно интерпретировать и как возвращение Игоря во главе славянской дружины. Как так получилось? Вопрос сложный. Может быть, славяне увезли Игоря силой. Задача их была в умерщвлении Игоря желательно чужими руками.

В Киев Ольга возвращается вождем. Ведь Она убила Мала и теперь именно она имеет право стать вождем. Оставшиеся в живых варяги боятся колдовской силы Хельги и мирятся с её властью. Ольга же идет дальше и объявляет вождем своего сына – чистокровного славянина Святослава (есть вариант, что она объявила вождем другого своего сына – христианина Глеба, которого позже убил Святослав). Но в тоже время она понимает, что на одном страхе династию не построишь. Поэтому она обращается за помощью к христианству и Византии. Ольга вероятно даже крестила Киев. И все было бы для Ольги хорошо, но она не учла характер своего сына.

Святослав будучи приемным сыном варяга, настолько влился в ватагу варягов, что возненавидел и мать, фактически погубившую его отчима и всю эту православную Византию. Но если и Святослав и Ольга были моравичами, да еще и княжеской крови, то они то уже давно должны были быть христианами. Комично получилось, но варяги, оставшиеся в оппозиции к Ольге, стали группироваться вокруг славянско-моравского князя Святослава, возможно, бывшего уже крещеным.

Итак, вернемся к Святославу. Желая быть подальше от Ольги, и крещеного Киева Святослав пытается в походах компенсировать свой славянский комплекс неполноценности. Святослав окончательно выбивает Хазар с Оки, затем захватывает Волжскую Булгарию, и спускается вниз по Волге до Хазарии. Разгромив этого конкурента и отомстив евреям за Олега, Святослав переключается на Константинополь и развязывает очень тяжелую для Византии, Болгарии и Руси войну.

На самом деле Святослав хочет реализовать заветы своих предков и вернуть себе Моравию, пусть и не так, как задумали жрецы Византии. Святослав планирует создать на Дунае новую столицу. Он считает, что его родовые земли простираются от Волги на Востоке до Лабы на Западе, и новый город действительно мог бы стать центром этой империи, если бы Святослав смог бы её создать. Но черная полоса русов продолжается, да и как может быть иначе, если в Киеве сидят прямые агенты Византии.

Святослав терпит поражение и при отходе в христианский Киев гибнет от рук печенегов. Гибель Святослава тоже история темная. Как я уже выше писал, дружина состоит из варягов и славян. Святослав напрямую командует только славянской дружиной. И вот, Свенельд, предводитель варяжской части ссорится со Святославом, бросает его с его славянами и с варяжской дружиной пешим ходом возвращается в Киев живым и здоровым. Святослав же не желает бросать добычу и решает перезимовать на Днепровских порогах. И в принципе он мог это сделать, если бы его не окружали моравские славяне, что были чуть ли не ставленниками Византии. Вероятно, они предают его, Святослав гибнет от печенегов. Славяне опять чужими руками убирают князя русов.

И далее к власти приходит Свенельд. Варяги-русы в последний раз берут в свои руки власть. Свенельд не был сыном Святослава, не был он и сыном Игоря, однако авторитет его в дружине варягов был огромным. Свенельд вместе с боярином Асмудом некогда был наставником Святослава. Возвращаясь в Киев после неудачного похода Святослава в Болгарию, мудрый старый варяг пытался образумить Святослава и спасти его, но славяне люди упорные и терпеливые.

Само правление Свенельда пытаются опять объяснить регентством при малолетнем Ярополке (опять этот корень «полк»). Но мы видим, что у варягов была прямая военная демократия. Князья выбирались либо силой оружия, либо на круге.
Правление Свенельда заканчивается трагично. Олег – сын Святослава провоцирует гибель сына Свенельда, начинается славяноваржяская война, в которой гибнет и сам Олег и в конце концов и Свенельд.

Затем начинается смута. Оставшиеся сыновья Святослава борются за власть. Побеждает сын некой малушки Владимир. Он, опирается на варягов уже точно из скандинавии, вероятно, разгоняет моравских христиан в Киеве, раскрещивает русь и пытается придумать свою легитимизацию путем реформирования язычества. Но язычество не создавалось для тирании, рабов и деспотов, поэтому Владимир разрушает язычество и повторно пытается крестить Русь. Входе этого процесса он вторгается на Юг и скорее всего, добивает остатки тамошних варягов-готов на Тамани.

Разгром Хазарии Святославом многие считают ошибкой. Ибо из-за этого в поле проникли Печенеги, которые сильно попортили кровушку дальнейшим князьям, не знавшим конного боя (но еще Игорь сражался с Печенегами). Но ослабление Руси было вызвано не приходом кочевников, а внутренними проблемами Руси связанными с вырезанием её варяжской элиты. Моравские славяне стремились создать собственную элиту, рабская кровь в итоге привела Русь к деспотизму, и в итоге распаду на уделы так себе воинов – славянских моравских князей. После разгрома Тамани Русь теряет источник генетически элитных людей-варягов с юга. Варяги некоторое время остаются на Севере, но основная их часть бежит с Северного Причерноморья в Византию и другие страны, где они и растворяются. Позднее варяги реинкарнируются в виде поморов, ушкуйников и конечно же казаков, которых окончательно добивают большевики.

Ну, и собственно зачем я все это написал. Каковы выводы?
Сей опус я набросил по нескольким причинам. Во-первых, мне просто интересно раскручивать русскую историю как детектив. Во-вторых, из этой истории можно сделать несколько выводов.
Нельзя связываться со жречеством. Пока русы да и моравцы не связались с Византией, всё у них было более менее неплохо.
Нынешнее русское население России, после многочисленных этнических чисток представляет в большинстве своем потомков скифов-пахарей, то есть рабов. Элита выбивалась много раз. Первый раз моравичами, потом монголами, и совсем недавно элиту очень четко подчистили большевики.
Фактически наша страна - страна дураков, страна без элиты, без плана развития, без хозяина. Поэтому остатки генетической элиты нужно холить и лелеять, более того, в Россию нужно завозить не рабов таджиков, а европейцев - потомков готов и варягов. Как некогда делал Петр.

Map
Tags: Нибиру, Русь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments