chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

О мостах

нет не о тех, что на необитаемый остров, на котором даже пресной воды нет. О том, как и где нужно строить мосты.

Мост че́рез зали́в Ханчжоува́нь, или Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань

Открыт для движения 1 мая 2008 года.Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону. Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет. Общая стоимость инвестиций в строительство составила около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004. 35 % вложений было сделано частными предприятиями в Нинбо, крайне заинтересованными в быстром доступе к финансовому центру и крупнейшему порту страны в Шанхае. Ещё 59 % — это займы, предоставленные центральными и региональными банками Китая.
Первоначальный план предполагал, что на севере мост будет начинаться от пригорода Шанхая Цзиньшаня. После протестов со стороны городского правительства Шанхая проект был пересмотрен и северная оконечность моста была перенесена на территорию провинции Чжэцзян.
После завершения строительства путь между Шанхаем и Нинбо сократился более чем на 320 км. Ранее те, кто ехал из Шанхая или южной Цзянсу в Нинбо, вынуждены были совершать объезд длиной 400 км (4 часа пути), вместо сегодняшних 80 км (1 час). В результате Нинбо и его порт Бэйлунь смогут составить конкуренцию порту Шанхая в Пудуне в международных морских перевозках. Предполагается также значительный рост туристического бизнеса в Нинбо.
На полпути по мосту построен остров-платформа с центром обслуживания, где водители и пассажиры могут отдохнуть, перекусить и воспользоваться широким спектром услуг. Фактически остров стоит на сваях и, таким образом, не препятствует естественным течениям в заливе.

Итого, что имеем. Два мегаполиса, между ними было 400 км, после постройки моста стало всего 80 км. Итого каждая перевозка экономит 3 человекочаса. Стоит все это всего лишь 1.4 млрд долларов. Причем эта китайская история сумела вобрать в себя не только аналог моста на остров русский, но и ситуации с химкинским лесом. Город Шанхай послал нах Нинбо и Пекин, настоял на переносе моста в другое место, собственно именно это и предлагает Чирикова, перенос трассы в интересах города, а не полный запрет трассы, о чем с дурости написал Тёма. И вот получается, что русские по сравнению с Китайцами натуральные дебилы. Строят никому ненужный мост, в депрессивном регионе на необитаемый остров в 10 раз дороже китайцев. А русские города не могут противостоять проектам федералов и те рубят по живому не обращая на крики местных жителей. Получается в Китае не толко умные люди, но и демократия в 100 раз более развита, чем в стране РФ.
Нинбо 5 527 000 человек (2004)
Шанхай 24 632 000 человек (2009)

Владивосток 622 672 человек (2011)
Остров Русский 5,2 тысячи человек.

Если уж и строить инфраструктуру, то это полноценные многополосные автобаны по 4-5 полос в обе стороны между основными агломерациями страны. Чтобы по всей длине без светофоров, сужений, бутылочных горлышек.
Москва-Питер, Казань-Ниж. Новг., Нижн Нов - Мскв, Москва - Ростов-на-дону. и Москва-Киев.
Tags: идиоты, техника
Subscribe

  • Новые люди пока 7 процентов

    20% обработано Если бы эта информация была известна людям, то получили бы больше голосов и прошли бы. Опять либералов свои же либералы наипали. Ни…

  • Батька сработал оперативно

    И самое смешное, что куча россиян одобряют и поддерживают установление фашистского режима в России. Столько там эмоций, фильмов и сказок про войну…

  • Путин и рыночек

    "Торговые сети уже больше недели не могут закупить сахарный песок у производителей по фиксированным ценам, сообщила газета «Известия» со ссылкой на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments