chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Крепостное право для школ

Госдума рассмотрит сегодня в третьем, заключительном, чтении законопроект, призванный обеспечить территориальную доступность школ.

Как пояснил журналистам председатель думского комитета по образованию Григорий Балыхин /"Единая Россия"/, "ребенок сможет поступать в любую школу, однако приоритет будут иметь дети, проживающие на территории, закрепленной за конкретным образовательным учреждением". "На законодательном уровне мы устанавливаем, что правила приема в муниципальные школы должны обеспечивать прием граждан, которые проживают на территории района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным образовательным учреждением, и имеют право на получение общего образования", - добавил он.

Будущий закон, который в случае принятия вступит в силу с 1 января 2012 года


В России хотят ввести крепостное право для школ. Честно говоря, вакуум власти не всегда плох, особенно если власть популистская и лево-православная. Если бы директора школ выполняли все установки начальства, то школы бы работали на типичного троечника, все школы были бы унылым говном.

Но в условиях слабого контроля само собой произошло то, что должно было произойти в нормальном обществе. Школы рассортировались на элитные средние и дебильные. Более того, школы старались козырять своей специализацией. И в принципе родители могут выбирать школу по своему вкусу. Конечно же, не бесплатно, ибо за все в этой жизни нужно платить, хотя бы для того, чтобы ценить полученное благо.

Моя школа не была элитной, на окраине города, переполненная, рядом дети родителей, которые совсем недавно жили в деревне, но теперь город расширился и бывшие деревни вдруг стали городом. Контингент специфический. Вот и мучались мы с долбоебами, впрочем, и нормальных детей было полно. И уже тогда с каждым годом все больше моих знакомых бросали эту школу и уходили в центральные. Следовательно, доля недебилов постепенно падала. Насколько я понимаю, сейчас там остались одни дебилы. Зато появились школы, где дебилов практически нет.

Но и моя школа имела специализацию, конечно, смехотворную, вроде любви родного края. Я не с этого края, поэтому особой любви именно к этому куску России не испытывал и сепаратизма местного не разделял, наоборот многие калужане мне казались деревенщиной. Так или иначе, но в моей школе лет на 8 сложилась неплохая команда учителей истории, права и всяческих обществознаний. Благодаря этому и любви к систематизации знаний я довольно часто выигрывал городские олимпиады по гуманитарным наукам. В истории зашел совсем далеко, в 9 классе побывал и на всероссийской олимпиаде. Выступил там не столь удачно, позже опишу почему. На следующий год среди 10 классов не было городской олимпиады по истории, но я пошел и натянул 11-классников, тем самым попал на областную, которую также думал легко преодолеть, но не вышло. Случилась та же бодяга, что и с всероссийской. Если на городской олимпиаде тебе дают фактологический тест, а я в этом силен, то на областной дали сочинение на заданную тему. Честно говоря, я не понимаю при чем тут история. Это уже литература какая-то. А так как у меня склад ума таки не гуманитарный, разливать мысль по древу не умел, да и почерк был ужасный. Естественно я проиграл и всероссийскую и областную. Областную с треском, ибо там вообще не было тестов на знание фактов, а всероссийскую лауреата таки получил, ибо часть заданий были тесты.

Тесты это круто. По сути это объективный критерий оценки знаний. И почему все так не любят ЕГЭ? Конечно, примерно 30% верных ответов я давал, не зная правильного, чисто логически вычленял верный вариант. Но это все равно лучше, чем оценивать историка по написанию эссе.

И вот эту систему специализаций школ могут разрушить. Конечно, остается лазейка, мол, если в школе недобор, то можно брать детей и с других районов. Самое интересно, что дети законодателей в основном получают заграничное образование, поэтому депутаты весьма далеки от народа.

Уравниловка – это наше святое, защита слабых, дебилов, идиотов и преступников (их например не берут в армию) за счет умных, здоровых и богатых – национальная традиция.
Tags: дети, дневник, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments