chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Category:

Письмо разгневанных феодалов русскому буржую

Много лулзов, советую прочесть:
http://sila-uma.ru/2011/08/24/zamok/#more-2768

ЗЫ
Сам недавно столкнулся с нашей бюрократией. Как известно, в России крепостное право еще не отменили. Поэтому всех новорожденных нужно прописывать. Вот оно мне надо? Нет, это придумали чиновники, пусть сами наводят справки, благо телефон, интернет и факс давно изобретены нашими западными врагами Родины. Но нет, мне нужно лично с супругой прийти и поебаться с дебилами.

Так как мой домуправитель находится на окраине Калуги, собственно как и место где я формально прописан пришлось ехать на малую родину. Приехал, благо очередей нет, видать район вымирает потихоньку. От нас сразу требуют кучу форм и справок. Причем в таком тоне, будто мы всем там мешаем, отрываем от важных дел. Ну ладно, давайте заполним формы. Ага, лох блять. За бланками пиздуй в центр города. То есть государство хочет учитывать свое население, ленится еще это делать самостоятельно, так еще делает саму процедуру максимально усложненной. (я конечно понимаю, что виной тут контора что продает бланки). Но это блять какой же маразм, ехать с окраины в центр за пустой бумажкой, стоящей 10 рублей. Вообще бланк служит для облегчения оформления данных. В принципе он не обязателен. Я имею право от руки всю эту бодягу заполнить и подписать. Короче взял такси, в итоге пришлось 4 раза туда ездить, именно так, четыре раза ездить из центра на окраину за бумажками. А почему? потому что в образцах которые должны помогать заполнять бланки куча неточностей, ошибок, плюс из-за нервотрепки мать начала нервничать сделала пару описок.

Другой момент - количество бумаги. Я так понял факт регистрации фиксируется сразу в нескольких госархивах и каждый из них требует бумажку своей формы. Рационально было бы если бы чиновники сами составили бы единую бумажку пусть и много страничную, я бы ее подписал и они бы сами ее куда нужно отксерили. Про переход на электронную докумментацию я и не мечтаю. Тут из 18 в 19 век бы переползти, телеграф изобрести для жэков наших. Ксерокса в конторе естественно нет. Тоже доставило радость. Ну и в апофеозе всего у нас отобрали паспорта на неделю. Конечно, ссыкотно давать свои документы нищему российскому чиновнику.

Но это еще не все, нужно еще граждаснтво получить и медстраховку. Надеюсь, там стотыщпятьсот форм не будет, а если и будут то хотя бы бланки будут в продаже. На сей раз вопрос буду долго изучать в инете, что бы все что нужно заранее купить.

Потрачено куча человекочасов, денег и нервов. А все почему? Дык все это для наших чиновников бесплатное.
Tags: идиоты, феодальная империя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments