chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Category:

Имперогенез


Русские переселенцы в Туркестанском крае

Россия неизбежно потеряет Северный Кавказ. Более того, она уже его де-факто потеряла и вопрос стоит о том, сожгут ли варвары Третий Рим или отделятся относительно мирно как в 91 году.

Почему русским, немцам и прочим англичанам раньше удавалось переваривать туземцев? Этому способствовало несколько факторов.

  • Народы оккупированных территорий частично геноцидились в ходе прямых боевых действий.
  • На освободившиеся после геноцидов земле перебирались крестьяне (или фермеры) из метрополии. Если конечно природные условия были для этого благоприятны. Например, европейский фермер не очень хорошо себя будет чувствовать в Индии, зато отлично приживется в ЮАР, США.
  • Метрополия обычно имеет более развитую и многоукладную экономику, чем туземные территории, поэтому даже без геноцида в новую колонию устремится поток имперской национальности, заполняя города и поселки.
  • И самый главный фактор позволяющий империи возможность расти территориально, успешно переваривая туземцев – избыток лишних людей, демографическое давление внутри метрополии.


  • Но кроме этих естественных факторов применялись и искусственные факторы стимулирующие ассимиляцию.

  • Переселение туземной элиты в другие места или же её истребление в ходе подавлений восстаний.
  • Разрушение туземной общины, запрет на любую самоорганизацию и политическую жизнь.
  • Геноцид с помощью принесенных болезней, пороков и пр.
  • Ущемление в правах по религиозному, национальному или расовому признаку.

    При соблюдении этих условий и относительной малочисленности довольно скоро туземцы забудут свой язык, культуру и вольются в имперский народ. Что кстати для них будет благом.

    Тут следует оговориться, что ассимилировать могут не только высшие низших, возможны и обратные случаи, только они сопровождаются не развитием территории, а её упадком.

    Однако как только империя становится городской, её экспансистский ассимиляционный потенциал падает.


    Рождаемость уменьшается, однако возрастает уровень цивилизованности населения, что ведет к повышению ассимиляционного потенциала внутри городов. То есть городская империя не может переваривать новые территории, однако довольно быстро ассимилирует туземцев, оказавшихся в столице или других городах. Если на ассимиляцию территории уходят сотни лет, то ассимилировать городского варвара можно за два-три поколения, даже учитывая мешающие этому общины. Конечно, ассимиляция варвара в городе вещь весьма болезненная, прежде всего для варвара. Нужно выучить язык, отказаться от варварского мировоззрения, и в конечном итоге отказаться от своей общины, от корней, которые всегда будут тянуть нового гражданина обратно в его варварскую деревню.

    Как видно из вышесказанного, усилить и ускорить потенциал ассимиляции можно, если людей отрывать от общин, если разрушать диаспоры. И ведь не от хорошей жизни варвары создают диаспоры. Попав в городскую цивилизацию, очень быстро приходит желание построить прямо внутри города эквивалент деревни. Но все эти попытки противостоять ассимиляции окончатся на втором, третьем поколении, город соблазнит потомков варваров своими прелестями и возможностями. А так как диаспора это не только сила и защита, но и рабство, и отсталость - от нее регулярно будут отваливаться ассимилированные городом члены. Поэтому диаспора всегда заинтересована в сохранении потока переселенцев в город.

    Конечно, есть и исключения. Когда диаспора обладает высоким уровнем цивилизационного развития, например евреи. Тогда они, создавая свою общину, строят не «деревню» в «городе», а «город» в «городе» или даже «город» в «деревне».

    Но несмотря на рост скорости ассимиляции в городах, на туземных территориях ассимиляция прекращается, даже начинается обратная варваризация. Действительно, живя в Чечне, где 98% чеченцев, где моден радикальный ислам, где общаются на вайнахском, нет смысла становиться русским, наоборот, русскому или русской выгоднее поскорее мимикрировать под чеченца и вырастить уже настоящих чеченских детей.

    Теперь империогенез русских.

    До 16 века все народы московского государства были так или иначе ассимилированы и превращены в русских. Элита Великого Новгорода была частично ликвидирована, частично переселена и ассимилирована, управлять Новгородом стали по московскому обычаю. Здесь кстати пример обратной ассимиляции, когда более высокоразвитый Новгород был растворен менее цивилизованной Московией.

    Однако в течение XVI-го и последующих веков территория России настолько увеличилась, что переварить туземцев без остатка было уже труднее. Особенно трудно приходилось с мусульманами, язычники переваривались быстрее.

    Народы Поволжья и Сибири были практически полностью ассимилированы, особенно в городах. Предкавказье и часть Кавказского побережья Черного моря тоже успешно влились в русский народ, во многом благодаря геноциду черкесского народа и благоприятных природно-климатических условий.

    А остальной Кавказ так и остался диким и нерусским. Почему? Банально не хватило времени, через сто лет после присоединения Кавказа русская империя уже жила в городах. У русских был шанс закрепиться на Кавказе. А именно, во время индустриализации и массовой урбанизации кавказские города были практически на 50% русскими и даже больше, стоило лишь добавить в этот котел еще немного русских и не притеснять их в правах, и города на Кавказе стали бы русскими, и постепенно переварили бы окружающие их деревни и аулы, как это сейчас происходит с татарстанскими татарами, приезжающими в Казань.

    Но шанс этот был упущен из-за леваков. Все эти интернациональные игрища на деле оборачивались антирусской политикой. Постепенно все тепленькие места в этих городах получили туземцы, более того, империя сама тратила деньги на поддержание их отсталой культуры и языка, что в итоге обернулось снижением потока русских переселенцев на Кавказ, а в перспективе геноцидом и массовым бегством русских от национальных деревень, которые поглотили русские города на Кавказе.

    Польшу также не удалось переварить, уж слишком большой был кусок, слишком сурово поляки отстаивали свою идентичность, возможно, если бы у империи было бы еще 2-3 века и если бы русские не поверили в сказки интернационалистов, польский народ слился бы с русским. С финнами было труднее, мы их присоединили как раз спасая от ассимиляции шведами. Именно поэтому они охотно вошли в состав империи. Если шведы не терпели финской самоидентификации и самоуправления, то русские предоставили финнам широкие права. По сути это был временный союз с прокладкой между нами и Швецией.

    И уже на излете деревенского этапа развития русской империи к нам были присоединены среднеазиатские народы. Их генезис схож с генезисом кавказских туземцев. Времени было мало, но был шанс успешно ассимилировать эти народы в ходе советской урбанизации. Но этот шанс также был упущен, и произошла обратная ассимиляция, большинство русских выгнаны или ассимилированы после 91 года.

    Русский народ ассимилировался чужими цивилизациями не только в позднесоветские и постсоветские времена. Известно, что русские, попав в европейские цивилизации, довольно быстро ассимилировались и практически не создавали диаспор. Это свидетельствует о близости уровня цивилизаций и слабом внутринациональном чувстве. Да и действительно, зачем создавать устойчивые русские общины, если можно стать европейцем, ведь у русских есть свое государство – Россия и все желающие могут сохранить свою русскую идентичность там.

    Итак, резюмируем. Россия как империя перешла из фазы деревенской империи в фазу городской империи. Русифицировать новые территории уже объективно нельзя, переваривать варваров в русских городах можно и нужно. Правда для этого необходимо прекратить поддержку туземных культур и диаспор, а наоборот бороться с этими де-факто мафиями.

    В 21 веке решится вопрос ассимиляции татар или русских в Поволжье и на Украине. При неграмотной политике будущее русское неимперское государство может потерять и Поволжье. Исламизация, сепаратизм и татарский национализм вполне может победить вялый центр метрополии пока ещё империи.

    Видно, что в нашей конституции закреплены пункты, мешающие ассимиляции. Более того, даже на Западе уже давно внедрены информационные вирусы блокирующие и затрудняющие переход варваров в цивилизацию. Например, большое внимание уделяется неповторимой самобытности дикарей и отсталых стран. Непонятно, почему до сих пор людоедство и немытость не объявлено ЮНЕСКО мировым наследием и тщательно охраняемым памятником и ценностью.

    А ведь от ассимиляции варваров выигрывают все. Все эти неповторимые национальные особенности есть по факту шлак и ненужные ритуалы. И только те, что действительно объективно ценны, сохраняются и распространяются по миру. То есть переварившая варвара цивилизация обогащается участком развитой культуры поглощенного варвара. Но не всей и не насильно. Нельзя насильно насаждать сушибары и шашлычные. Народ цивилизации сам решит, что из варварского для него круто, а что нужно выкинуть на свалку истории.

    Гитлер пытался остановить превращение Германии из деревенской империи в городскую. Вероятно, он нутром осознавал невозможность городских империй расширять свои территориальные владения путем ассимиляции. Поэтому ослабление потенциала экспансивной ассимиляции Гитлер заменял жестокостью и промышленным геноцидом туземцев. Несмотря на все сказки об избытке людей в перенаселенной Германии рождаемость падала, и для стимулирования демографического давления внутри метрополии Гитлер постепенно переводил детородную роль от семьи к государству. Если бы у него получилось, Райх сочетал бы в себе потенциалы ассимиляции характерные и для городской и для деревенской империи. Возможно, германцы в короткое время увеличили бы ареал своей цивилизации до Волги или Урала с одной стороны и до Турции с другой. Германские нации Европы также были бы ассимилированы в одну, как некогда германские княжества были ассимилированы Пруссией, и были созданы немцы. Однако Райх потерпел крах и стал типичной городской цивилизацией, успешно переваривающей варваров только в своих городах.

    Поэтому наиболее перспективным государством будет то, где разумно будут сочетать деревенский экспансионизм с городской интенсификацией. Для этого государство этого типа должно забыть о мультикультурности, и для этого никакого геноцида не надо, достаточно только разгромить этномафии, скрывающиеся под маской диаспор и общин и уравнять варваров с представителями титульной нации. При таком раскладе варвары будут успешно перевариваться имперскими городами. А для поддержания территориальной экспансии деторождение должно быть передано в государственные и научные руки. Государство должно само выращивать будущих колонизаторов и переселенцев в инкубаторах как мальков рыб. В оккупированных странах города заселяются исключительно этими инкубаторными гражданами, часть туземцев выселяются в резервации, другая остается в городах и на равных правах ассимилируется.

    Только так городская цивилизация может вернуть себе способность к территориальной экспансии.
  • Tags: Германия, альтернатива, левые, механика цивилизации, нацизм, новые римляне, феодальная империя
    Subscribe

    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 13 comments