chest_i_razym (chest_i_razym) wrote,
chest_i_razym
chest_i_razym

Category:

Логическое ядро коммунистической идеологии

Данный пост написал в начале сентября. Потом я бесконечно его дорабатывал, часть материалов уже выплеснулась в других постах. В итоге я понял, что нужно его публиковать сейчас, иначе он никогда не увидит свет.

Недавно на глаза попалась газета с говорящим названием «Правда» от 26 августа 2010 года. В небольшой заметке «Капиталист не спешит раскошеливаться» Виктор Трушков, сам того не желая, раскрыл мне глаза на истинное логическое ядро коммунистической идеологии.


Трушков пишет, оказывается, в России капиталисты каждому сотому рабочему в июле 2010 года не заплатили зарплату.

Ужас то какой. Так и встают перед глазами горы померших с голодухи рабочих. Посмотрел за окно, все вроде бы спокойно. Ладно, читаем дальше. Поиграв цифрами, напёрсточник Трушков из 1% получает уже 3-4%. И пишет:

Вот, еще одно подтверждение корыстной природы капиталистов и капитализма


Справка: корысть - жажда наживы, устар. доход, прибыль, выгода.
Если кто не знал, то на украинском наречии до сих пор корысть означает прибыль, а не жажду спиздить бесхозную вещь или обокрасть рабочего.
Лично я считаю, что каждый рабочий и капиталист по определению корыстен. Если не корыстен - не получай зарплату или прибыль, становись рабом, работай бесплатно, питайся коммунистической праной. Если вы так ненавидите «потреблядство», предлагаю вам сотрудничество. Вы работаете на меня, ничего не получаете, я взамен обещаю построить вам светлое будущее к 2500 году после рождества Мухаммеда Али.

Отступая от темы, добавлю, мне не понятна ненависть к потреблению. Что значит потреблять? Во-первых, хорошо кушать, во-вторых, покупать удобные и нужные товары. Если мудаки покупают ненужные им вещи, это еще не значит, что абсолютно все должны из-за этого строить коммунизм. Мудак купил ненужную ему вещь. Его проблемы. Пусть он сам решает, нужен ли ему очередной телефон, или гоночный болид среди убитых дорог Тульской области.

Почему красные граждане, верящие в свою мессию, хотят решать за других мудаков, да и за таких умных людей как я, что можно покупать, а что нет? Предлагаю всем ненавидящим «общество потреблядства» перейти на черный хлеб и воду, продать квартиру, вырученные деньги отправить в помощь голодающим гражданам Корейской ни разу не демократической республики. Построить своими руками барак и жить в нем. Если вы так сильно хотите в социализм, почему бы вам не начать с себя? Ладно, вернемся к статье.

В конце статьи Трушков находит виновного в этом ужасном преступлении, неуплате 1% зарплаты.
Такая практика стара как сам капитализм. И причина её в прочной спайке капитала и бюрократии.


Вот, когда я пробежал глазами именно эти строки, отбросил газету, снова посмотрел за окно и осознал, в чем самый корень левого движения. На самом деле, вся эпопея с коммунистическим заговором, есть борьба бюрократии против капитала за тотальную власть над страной и людьми. А главный враг социализма, во главе которого всегда сидят жирные феодалы, есть капиталист.

Вообще, зарубите себе на носу, чтобы там не вякали марксисты, все предприятия могут управляться только ДВУМЯ принципиально отличными способами: либо капиталистами - частным собственником, либо государством в лице бюрократа-директора. Так вот, социалистическая революция на самом деле есть акт уничтожения бюрократами своих злейших конкурентов капиталистов.

Но это ещё не все пирожки, после победы социалистической революции в отдельно взятой стране, например Российской Империи, тут же начинается подготовка к великому походу к «гробу господню», то есть завоеванию других капстран. Для этого все имеющиеся пожитки крестьян, рабочих и других классов изымаются, проводится масштабная индустриализация. Народ живет в нищете, зато быстроходные танки, бесполезные в обороне клепаются тысячами в год. И попробуй пикни, уедешь в Магадан, с медведями хороводы водить.

В результате этого действа рабочие соц. стран, о которых якобы все коммунисты так пекутся, лишаются права выбора. Если раньше они могли устроиться работать к капиталисту или в бюджетную организацию, а могли сидеть на социалке и изобретать Microsoft или присматривать за престарелыми родителями инвалидами, то теперь они должны вкалывать исключительно на красных директоров. И как там социалистические бюрократы решат с зарплатой и рабочим временем, так и будет. Бастовать против социалистического государства бессмысленно. Социалистическое государство – супермонополист, уйти от него невозможно, шантажировать тоже.

Индивидуальным предпринимателем тоже стать невозможно, сочтут за тунеядца, а тунеядить в соц. странах запрещено, все должны вкалывать. И становится понятно, почему левые так обеспокоены эксплуатацией рабочих в развитых и развивающихся капстранах и совсем не замечают бедственное положение узкоглазых рабочих в КНДР или КНР. Будто там рабочий класс не эксплуатируют. Как ни странно, но для левых положение рабочих в КНДР в порядке вещей, ведь там нет их злейшего врага и конкурента – частного собственника, буржуа, а значит все хорошо.

Итого имеем в социалистических государствах миллионы бесправных рабочих, по сути крепостных или даже рабов, угнетать которых можно безнаказанно: мазать зеленкой, кормить гречкой и черным хлебом, особенно если границы «коммунистического рая» на замке.

А если копнуть ещё глубже, то установление «власти советов» - это реставрация феодализма. Ответный удар феодалов по городской буржуазии.

Да, именно так и есть. История этого противостояния уходит корнями в позднее средневековье.

Кто такой феодал? Потомственный упырь, который насильственным путем отнимает ресурсы у зависимых бесправных крестьян. Более того, свою собственность - живых людей феодал мог судить, казнить, сношать, в России даже продавать, як скотину.

И вот рядом с такими садистами-упырями зарождалась совсем другая экономика. Экономика не насилия, а добровольного выбора, экономика беглых крестьян и барыг. Умные подданные тоже хотели хорошо жить, но не все желали идти по пути феодала, да и не все могли этого сделать. Оставался путь частного дела, ремесленничества, спекуляции. Но любая спекуляция есть торговая сделка, заключенная на добровольной основе. Появились города, именно города, а не как в Московии – крепости с усадьбами упырей-бояр и церквями.

Свободных людей в средневековой «рабовладельческой» Европе было мало, платежеспособный спрос среди бедноты был мизерный. И тогда все эти ремесленники подстроились под вкусы феодалов. Буржуа снабжали феодалов оружием, предметами роскоши, основывали торговые экспедиции. Феодалы завидовали растущему богатству городов, часто кидали купцов и банкиров, опустошали и грабили города. Со временем города научились давать отпор грабителям. Коренной перелом наступил с внедрением дешевого огнестрела (теперь совершенно ясно почему в феодальной России власти ведут пропаганду за запрет любого оружия, а началось разоружение ещё с большевиков). Как только цена на доспехи рыцаря стала в сотни раз выше цены на мушкет, с городами стали считаться.

Демократия зарождается как общественный договор между отцами семейств. Демократия есть сговор свободных вооруженных белых землевладельцев. Именно так говорил прожженный демократ и по совместительству физик и английский шпион Бенджамин Франклин. Запрет на огнестрел есть попытка новых феодалов навсегда закабалить пролетариат, чтобы не повторилась буржуазная революция.

Как только свободные горожане из мушкетов стали пачками выносить феодальные войска, мудрейшие из упырей смекнули, что города можно использовать в своих экономических целях, облагали их денежными налогами, но за это давали им защиту от произвола других феодалов.

В тоже самое время зародился и патриотизм. Каждый средневековый европейский городок был уникален и граждане своим трудом с каждым поколением добавляли в его архитектуру что-то новое. Мостили дороги, строили таверны и красивые ратуши. Города были заселены свободными людьми, напичканы частной собственностью и технологиями. Если раньше крестьянская беднота была готова умирать за веру христову и прочие сказки о рае и святой земле, то горожане были решительными защитниками именно своего города и своего образа жизни. Горожанин существо рациональное.

Постепенно, торговые связи между городами породили тесные связи между буржуазией соседствующих городов.

Вероятно, кластеризация буржуазии шла по языковому признаку. Из сотрудничества буржуазных городов зарождались нации. Но для оформления национальных государств потребовалось нанести смертельный удар по одному из главных феодалов Европы - католической церкви. Буружа и купленные ими феодалы не хотели больше зависеть от чуждого их интересам насквозь продажного и лживого папства.

Ростом национального самосознания и была вызвана кровавая протестантская революция. Попытка построить христианство с человеческим лицом, без показной роскоши. Протестантский священник вполне мог жениться, иметь детей, то есть он мог быть обычным здоровым человеком. Но самое главное нововведение – перевод библии на национальные языки и отмена продажи индульгенции.

Ростки Реформации стали появляться повсюду, во всех богатых городами монархиях. Библия, переведенная на национальные языки, позволяла включать в орбиту национальных интересов все более бедные слои горожан и крестьян.

Благодаря религиозной революции монархи получили независимость от папы и могли смело вести внешнюю политику подчиненную только национальным интересам. В Парламенты стали проходить и буржуа.

Естественно, после этого европейские нации и буржуа стали злейшими врагами средних и низших феодалов и их современных аналогов - социалистов. Если монархи и нашли себе место в буржуазных государствах и то не во всех, то многочисленный класс обедневших аристократов и чиновников был уже никому не нужен.

Почему левые так не любят нации и национализм, потому что это реальная опора капитала, потому что нации требуют решения своих собственных проблем. Они не готовы стать рабами для интернационального сословия бандитов, кем всегда и являлись феодалы и социалисты.

И вот, прошли века, феодалы были заменены бюрократами – назначаемыми, а часто и выбираемыми чиновниками.

Вот, чему обижается Трушков, ему обидно, что какие-то буржуа командуют бюрократами.

Конечно, современные левые – это не прямые наследники по крови бывших феодалов. Нет, те давно вымерли, смешались, обуржуазились. Социалист – это образ мышления, информационный вирус похуже христианства.

Хотя не лишним будет вспомнить, что Ленин происходил из семьи чиновника, дослужившегося до чина действительного статского советника. А этот чин предоставлял потомственное дворянство.

Обычно эти люди не в состоянии создать свой бизнес, и в тоже время они не хотят быть обычными наемными работниками и делать свое дело. Они хотя управлять. Нравственность их примитивна, она не далеко ушла от нравственности первых христиан. Социалисты свято верят в возможность построения коммунистического рая – царства добра, справедливости и братства, установление советской власти – для них аналог второго пришествия. Они готовы гибнуть за эту утопию.

В чем принципиальные различия бюрократа и капиталиста? Бюрократ, несмотря на свою могущественность, всегда зависим от своего непосредственного начальника. Капиталист более свободный человек. Капиталиста не могут уволить, его можно только убить или разорить, он король в своих владениях. Красного директора можно снять в любой момент просто за «некрасивые глаза» или надоедливую кепку.

Поэтому красный и не только красный бюрократ всегда будет завидовать капиталисту, ненавидеть его лютой ненавистью. Капиталист может обналичивать свой капитал и прожигать его, бюрократ это сделать законными методами не может, он раб системы, в буржуазных странах конвертация властных полномочий в бабло строго наказуема.

Но у бюрократов есть и свои плюсы. Бюрократ не рискует своими капиталами и своей задницей. Если он бездарно управляет далеко не факт, что его отстранят или он станет бедняком, ворон ворону глаз не выклюет. Капиталист, продавая товар на рынке, вменяет свою судьбу в руки потребителя. Если основными потребителями товара являются свободные граждане, а не государство, то народ в прямом смысле слова проверяет капиталиста на профпригодность. Если капиталист плох, он разоряется. Но даже абсолютно бездарный назначаемый бюрократ с хорошей родословной и связями практически не потопляем. Народ его не может снять.

В свете всего вышесказанного историю России после 1917 года можно разбить на следующие этапы: первый этап – частный капитал уничтожается, бюрократы берут тотальную власть над страной. Это позволяет их лидеру концентрировать в своих руках огромное количество ресурсов для экспансии. Народ беззащитен, с ним делают что хотят. Буржуазия по факту уничтожена, развернута денацификация русского народа.

Первое поколение бюрократов – фанатики, таран, фанатичный сброд, готовый за идею уничтожить весь мир и друг дружку. Но проходят годы, империя расширяется, но весь мир захватить не удается. Поколение фанатиков уходит в прошлое, заправлять всем начинает класс номенклатурщиков.

Но смотрят бюрократы на соседние стремительно развивающиеся капстраны и печалятся. Хоть номенклатура и контролирует всё и вся в стране, но рабами системы и идеологии они продолжают оставаться. Нужно работать, пусть и неэффективно, но все же, нужно подчиняться, нужно публично проявлять веру в светлое будущее. Поэтому, сговорившись, бюрократы захотели совместить приятное с полезным и вернуть элементы капитализма и частной собственности, справедливо полагая, что именно им и перепадут самые жирные куски «народного» богатства. В результате революции 1991 года они из бюрократов наконец-то превратились в настоящих суверенных феодалов.


И развалили. Конечно, не все прошло так уж спокойно для бюрократов. В дележку вмешался криминал, молодые бюрократы из комсомолов. До 1999 года у криминала власти даже было больше. Позже произошла чекистская контрреволюция Путина. ФСБшники по факту тоже бюрократы, более того – это бюрократы лишенные в 91 году экономических наделов - феодов. При слабом государстве силовики остаются без кормления. Поэтому им было выгодно переиграть 91 год в свою пользу. Но несмотря на эти разборки большинство бюрократов как в 95 так и в 2005 оставались на своих прикормленных местах. Схватки происходили где-то там – на самом верху.


И именно в эпоху Путина бюрократия достигла коммунистического рая. Она сумела повернуть время вспять и вернуть Россию в феодализм. Впрочем, Россия от феодализма далеко и не уходила, и победа социализма именно в России не случайна.

Россиянская элита смогла совместить все плюсы статуса бюрократа, капиталиста и феодала, и убрать все минусы. Реванш состоялся. Одна незадача, феодальное государство неконкурентоспособно в современном мире. Если бы не ядерный щит, РФ давно бы уже была уничтожена.

В этом раю бюрократ, овладевший крупной частной собственностью, в случае плохого управления вполне может расплатиться с долгами за счет государственного бюджета. И в тоже время этот же по сути дела чиновник может вполне законно отдыхать в Австрии, покупать яхты и раритетные авто, распоряжаться своим, а иногда и государственным имуществом. Это настоящий рай для номенклатуры. Вот, то самое светлое будущее, которое нам так долго обещали коммунисты, оно для их потомков уже построено, и Хрущев никому получается, не врал, вот оно счастье, правда далеко не для всех.

Марксизм – это новое издание христианской идеологии. Если христиане обещали рай на небе, а для особо жаждущих - второе пришествие, то коммунисты обещали неизбежное наступление коммунизма. Между достижением рая и построения коммунизма трудно найти принципиальные различия. И там и там не будет горя и денег, единственное, что в коммунистическом рае не будет Христа, зато будет мумия Ленина. И вот как в средние века пастыри пускали слухи о скором судном дне, так и коммунистические вожди регулярно обещали пастве скорое построение коммунизма.

Как будто коммунизм мог начаться в ночь с 31 декабря на 1 января 1999 года. И те и другие называли точные даты, даты проходили, а коммунизма для подавляющего большинства все не наступало, да и конец света регулярно опаздывал.

И это все совершенно очевидно для думающего человека. Он понимает, что здание церкви – это сплошная ложь и лицемерие. Но отказаться от веры в Бога, добро и любовь большинство не хочет. Люди не хотят становиться свободными от Бога, они хотят быть рабами добродушного бородатого дедушки. Они говорят: да, церковь плохая, но Бог то хороший, он в каждом из нас. Или так: Христос был хорошим, это его последователи все переврали, поэтому я верую в того самого истинного Христа. Или же так: мне не нужен посредник в моем общении с Богом. Христианство и церковь – это не одно и тоже. Церковь плохая – христианство хорошее. Талибы плохие, ислам - хороший

Но это самообман. Пусть такие люди и отошли от церкви, но в душе они готовы отдаться новым пастырям. Поэтому у нас в слабеющем христианском мире так популярны тоталитарные секты. Отказ от церкви и сохранение веры в абсолют добра – это просто удобрение для произрастания новых тоталитарных религий и идеологий. И так будет пока люди не отойдут полностью от этой примитивной детской веры в добро и зло. Мир не бинарен.

А что такое монотеизм? Это устранение конкуренции среди богов. Также как социалисты устраняют конкуренцию, уничтожая капиталистов, точно также при монотеизме выбора у верующего не остается. Монотеистическая религия становится супермонополистом, как и государство при коммунизме. И поэтому никакой настоящей дружбы между монотеистическими религиями не может быть в принципе.


Сам принцип монотеизма требует уничтожения любого другого мнения о Боге, любой ереси, любого смежного течения. Только пантеисты-язычники могут терпимо относится к религиозным чувствам другого человека. Они считают, что у христиан свой Бог, и это их дело.

Да, язычники проявляют агрессию, особенно когда монотеисты вторгаются в их вотчину и начинают совращать народ словом и мечом, крестить неразумных детей. Но нет ни одного случая, когда язычники вторглись в монотеистическое государство и насильно превратили его в языческое. Те же монголы вполне терпимо относились к православным, пока сами не приняли магометанство. Как только это произошло, то орда стала противником Православной веры, а до этого было много фактов сотрудничества. Сын Батыя Сартак назвал свою дочь Феодосией. В первое время православные рассматривали орду, как непаханую целину. Но в этой конкуренции за язычников ордынцев победили мусульмане. Правда была там ещё и католическая партия. Тот же Мамай вел в бой на поле Куликовом католическое войско генуэзцев, а католики для православных со времен разрушения Константинополя были еще более злыми противниками, чем агаряне.

Я не упомянул атеистов. Не сказал, что они также как и язычники терпимы. Не совсем так. Атеисты верят в то, что Бога или богов нет. Поэтому любая религия суть обман и зло. Общество атеистов в перспективе тоже неплохая среда для произрастания ростков тоталитаризма, направленного против религий. Абсолютно отрицание или абсолютная вера рано или поздно приводит к неприятию другого мнения и уничтожению инакомыслящих. Язычник верит в своих богов, но в тоже время он принимает возможность других людей верить в своего бога или целого сонма богов. Не веришь в моих богов – твое дело. Мои боги мои, а не твои. Мне не нужно устраивать из планеты Земля всемирное капище только одному моему богу. Лишь немногие атеисты способны на религиозную и идеологическую терпимость.

Такую же потенциальную опасность представляют социалистически настроенные граждане. Пусть даже они сейчас не входят в КПРФ или другие партии. Но это колоссальное удобренное поле, на котором и за счет которого в миг может возродиться тоталитарный красный дракон. Ведь нынешний бюрократический рай доступен не для всех бюрократов. Контрбюрократия будет следовать за фанатиками. Пусть даже если им удастся захватить власть, то все равно они построят СССР 2. И он также печально будет разворован их последователями и потомками.


Резюмируя, долг каждого просвещать граждан, правдой разрушать социалистические и христианские мифы, уничтожать питательную среду для тоталитаризма. Нужно прекратить какать на капиталистов, сегодня в России кроме мелкого и среднего бизнеса настоящих капиталистов нет, они просто не успели вырасти за 20 лет. Сейчас любой крупный бизнес – это как раз та спайка бюрократии и капитализма, вотчина феодала. Как правильно заметил Крупкин: «Россия – индустриальная страна, эксплуатирующаяся аграрными методами». Необходимо работать над созданием буржуазной русской партии.




Дополнительные материалы по теме:
Самоваров – лекция о национализме
Код доступа Латыниной от 02 октября 2010 – по теме базар начинается со второй части передачи.
Статьи из вики про борьбу городов с сеньорами
Статья про преступления апостола Петра – первого Папу Римского
Tags: арахноиды, левые, правые, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments