October 21st, 2017

мир и чебурек

Геошторм не фильм катастрофа, не рельсовый 2012

Это боевик с элементами детектива. Этакий средненький Фандорин в космосе и на Земле.

Да, физика не ночевала. Но в мире киноиндустрии, где правят группировки супергероев, любой фильм хотя бы с оттенком научной фантастики и с отсутствием сраных комиксов уже радует глаз. Уж лучше это, чем трансформеры супербаба и прочая херня со спасателями енотами. Пусть школота подумает о строительстве гигантских космических станций, о геофизических спутниках.

Ну, и трудно не заметить, что в фильме нет русских. Ну, на планете они пока есть, как и арабы на верблюдах, но исключительно в качестве пассажиров. В космосе их нет. Коалиция западных стран создает и разрушает МКС без нашего участия. Это опять таки "успех" нашей внешней политики. Если "2012" был с участием аналога Путина, то тут после 2014 года, никаких русских уже нет. Они где-то там с КНДР и Ираном. То есть страны изгои. Я понимаю, что патриотам похер. Что мы в реальности до сих пор единственная страна, которая может доставлять живых людей на орбиту. Но это лишь временно. В США и других странах стартовали космические проекты 2.0 Там будет совершенно другой уровень и другие масштабы. Нас там не будет. Мы будем летать на модифицированных семерках и строить аналогичную поебень, но дороже, потом поймем, что применять это некуда, и все это пропадет.

Понятно, что такой идеологический провал, как вышвыривание русских из стран западной коалиции, надо чем-то компенсировать. "Мир" наш. И прямо рядом с геоштормом идёт фильм про спасение Салюта (скорее это ответ на "Гравитацию"). Я не смотрел, но сама идея скучная. Если америкосы направлены в будущее, в рост масштаба, то мы вечно пережевываем устаревшие достижения. Ну, круто, что мы можем что-то делать. Но в кино США уже высадились на Марс, строят индустрию в космосе, слетали к черной дыре. Мы же все никак не можем Салют починить. Ребята, мир кинематографа - это мир мечты и идеи, а не документалистика. Всем, в том числе и русским школьникам похер, что мы там что-то можем повторить как на Салюте. Им надо красивую мечту про космос будущего показывать. Я не знаю, кто там бабло распределяет, но это жутко скучный ретроград. А США уже показывают картинку того, что хочет сделать Маск. И маленькие личинки масков всё это смотрят и загораются этой темой.

мир и чебурек

О том как Собчак станет президентом

Понятно, что сейчас все уверены, что Ксюша спойлерит Навального. Вполне так и есть.

Но если поразмышлять, возможен ли вариант, что Ксюша реально сможет выиграть?

Ещё давно Карабанов говорил о предсказании, что Россию на время возглавит белобрысая. Ну, все думали, что речь про Вальку красные трусы. Но тут появилась и ещё одна дама (кстати, жена Навального тоже блонди).

В принципе есть один вариант воплощения предсказания.

Если за день до выборов текущий президент уедет навестить первого президента России, то начнутся интересные вещи. Улетучится легитимность всех кланов, и тут же начнется грызня между ними. И в условиях начавшейся грызни вполне вероятно, что все кланы согласятся на компромиссного слабого президента из своих - Ксюшу (с Мишей Романовым, да и с самим Путиным была похожая история). И все СМИ вдруг заговорят про мудрую не по годам девушку. Соловьев и Познер уже на всякий случай вылизали кису.

Конечно, тут можно рассматривать и вариант введения ЧП и раскрутки например Медведева. Но для этого сценария нужно единство элит, которое держится только до той секунды, пока бьется сердце Вовы. Как только он всё, тем более неожиданно. Тут все рушится, все эти иерархии. И Ксюша хоть на время, но может возглавить этот бедлам.